(mpeg) структура файла

Ответить

Код подтверждения
Введите код в точности так, как вы его видите. Регистр символов не имеет значения.

BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ОТКЛЮЧЕНЫ

Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: (mpeg) структура файла

race1 » 04 авг 2004, 11:49

Romeo, не знаю, но одна мысль об этом пугает :)

Romeo » 04 авг 2004, 11:47

А кто тебе сказал, что привязывание к Иксам так уж сложно :)

race1 » 04 авг 2004, 04:47

а я таки нашёл парсер mpeg файлов, и умею получать информацию из них. назло вам всем! :) кстати, код этого парсера намного проще привязывания к иксам

Andy, загляните на http://www.rsdn.ru/Forum/Message.aspx?mid=746060&only=1

Andy » 03 авг 2004, 12:07

race1, меня этот вопрос тоже интересует (применительно к MPEG-2 и MPEG-4). Найдете - публикуйте ссылочку здесь, пожалуйста. Кстати, Вы не указали какой именно MPEG формат ищете.

Romeo » 02 авг 2004, 16:11

Иксы, кстати, новые появляться не должны. Вместе с новым форматом должен появиться новый кодек.

Romeo » 02 авг 2004, 16:05

Ешё раз говорю, юзай DirectX и забудь об enhancments in future. Мне кажется все плюсы налицо. Если работаешь под Винду, то по другому вообще делать глупо...

race1 » 02 авг 2004, 15:19

для "но всё же": разве Бил входит в группу MPEG ;)
а вообще жалко, что нужно привязываться ко всяким там иксам. если придумают новый формат, то моя прога будет понимать только предыдущий, так, вообще-то, достаточно логично. нужно дописать прогу под новый формат. те же иксы появятся только через год (поддерживающие все новейшие форматы), а я могу подправить свою прогу в любой момент. главная проблема - нет инфомации :(

Romeo » 02 авг 2004, 15:12

Вопрос возможно не совсем корректный, но всё же: а для чего это всё нужно? Возьмёт Бил или какой-нибудь русский Вася да и придумают новые структуры или как-то поменяют (дополнят) существующие и напишут кодеки новые. После этого твоя программа перестанет работать. Если делать всё правильно, то получать данные о файле (будь то время проигрывания, количество потоков или иная лабуда) нужно через DirectX, а не напрямую (а точнее через DirectShow).

race1 » 02 авг 2004, 15:09

лучше своими руками всё читать. блин, это же не сложно! ширина, высота и сколько кадров в секунду читается на раз, это есть в seq_header. так же просто (наверняка) можно прочитать и остальную необходимую информацию. нужно-то всего знать где она записана. а такой информации нет :(

Absurd » 02 авг 2004, 14:54

А DirectShow зачем придумали?

Вернуться к началу