1. К какому типу архитектуры ВМ относится программная учебная модель ЭВМ и почему?
Вопрос из разряда: "Найдите в учебнике похожую комбинацию слов и прочитайте ответ"
2. Какие виды команд условного перехода обычно доминируют в реальных программах?
Условный переход с относительным адресом (со смещением относительно адреса следующей команды), хотя в сложных ветвлениях компиляторы (или даже программисты) могут построить таблицу переходов и адреса брать из нее. Поэтому если хотя бы раз заглянете в "реальные программы", вы будете сильно удивлены тем безобразием, которое создает там компилятор.
3. Как работают команды передачи управления?
Работают все по разному. Но в целом их задача изменить адрес следующей команды
4. Что входит в понятие «отладка программы»?
Какие же тупые вопросы. Каждый программист выполняет отладку как ему удобно. Один пошагово выполняет инструкцию и смотрит за регистрами, а другой по нажатию клавиши делает полный снапшот памяти, третий может следить за результатами выполнения самой программы, меняя одну из ее инструкций. И все это - отладка! Хватит мыслить шаблонами!
5. Какие способы отладки можно реализовать в модели?
OMFG!
6. В чем отличие между командами MUL 30 и MUL #72 в программе примера?
В операнде)) Не знаю такого символа в асм. Вообще представление и система счисления чисел в операндах зависит от компилятора. Допустим через месяц в новой версии компилятора появится символ ╠ который будет означать, что число записано в 20-ричной системе счисления - но мы не обязаны знать все спецсимволы компилятора для того чтобы писать на ассемблере
7. Почему в ячейке с адресом 016 использована команда ADI, а не ADD?
Потому что программист захотел)) Походу типы операндов разные (регистр, константа, ячейка памяти)
8. Укажите местонахождение операнда с прямой адресацией?
Не понял вопроса. Очень глупый вопрос. Адресация задает способ формирования адреса, а не расположение.
9. Объясните, как определяется значение операнда с непосредственной адресацией.
!!!
[quote]1. К какому типу архитектуры ВМ относится программная учебная модель ЭВМ и почему?[/quote]
Вопрос из разряда: "Найдите в учебнике похожую комбинацию слов и прочитайте ответ"
[quote]2. Какие виды команд условного перехода обычно доминируют в реальных программах?[/quote]
Условный переход с относительным адресом (со смещением относительно адреса следующей команды), хотя в сложных ветвлениях компиляторы (или даже программисты) могут построить таблицу переходов и адреса брать из нее. Поэтому если хотя бы раз заглянете в "реальные программы", вы будете сильно удивлены тем безобразием, которое создает там компилятор.
[quote]3. Как работают команды передачи управления?[/quote]
Работают все по разному. Но в целом их задача изменить адрес следующей команды
[quote]4. Что входит в понятие «отладка программы»?[/quote]
Какие же тупые вопросы. Каждый программист выполняет отладку как ему удобно. Один пошагово выполняет инструкцию и смотрит за регистрами, а другой по нажатию клавиши делает полный снапшот памяти, третий может следить за результатами выполнения самой программы, меняя одну из ее инструкций. И все это - отладка! Хватит мыслить шаблонами!
[quote]5. Какие способы отладки можно реализовать в модели?[/quote]OMFG!
[quote]6. В чем отличие между командами MUL 30 и MUL #72 в программе примера?[/quote]
В операнде)) Не знаю такого символа в асм. Вообще представление и система счисления чисел в операндах зависит от компилятора. Допустим через месяц в новой версии компилятора появится символ ╠ который будет означать, что число записано в 20-ричной системе счисления - но мы не обязаны знать все спецсимволы компилятора для того чтобы писать на ассемблере
[quote]7. Почему в ячейке с адресом 016 использована команда ADI, а не ADD?[/quote]
Потому что программист захотел)) Походу типы операндов разные (регистр, константа, ячейка памяти)
[quote]8. Укажите местонахождение операнда с прямой адресацией?[/quote]
Не понял вопроса. Очень глупый вопрос. Адресация задает способ формирования адреса, а не расположение.
[quote]9. Объясните, как определяется значение операнда с непосредственной адресацией.[/quote]
!!!