Специалист службы сопровождения (Москва)

Ответить

Код подтверждения
Введите код в точности так, как вы его видите. Регистр символов не имеет значения.

BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ОТКЛЮЧЕНЫ

Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: Специалист службы сопровождения (Москва)

Re: Специалист службы сопровождения (Москва)

Art » 15 май 2008, 12:37

*********************************

Re: Специалист службы сопровождения (Москва)

Art » 08 апр 2008, 11:43

вакансия открыта

Re: Специалист службы сопровождения (Москва)

Art » 26 мар 2008, 17:46

предполагается обучение!

Re: Специалист службы сопровождения (Москва)

Art » 14 мар 2008, 17:15

открыта вакансия

Специалист службы сопровождения (Москва)

Art » 13 мар 2008, 12:13

На постоянную работу в крупную IT компанию требуется специалист службы сопровождения с перспективой роста до руководителя службы.

Требования:
Обязательные:
- MS Windows NT/2000/2003/XP, MS Office, MS SQL Server или Oracle;
- Знание протоколов TCP\IP;
- Опыт работы с серверами и рабочими станциями, сетевым оборудованием.

Желательные:
- MS Exchange (Outlook), Lotus, MS Visual Source Safe, Rational Clear Quest
- Знание английского языка на уровне чтения тех. литературы.

Обязанности:
- Консультирование клиентов по вопросам эксплуатации и администрирования системы электронного документооборота, решение проблемных ситуаций;
- Ведение базы данных заявок по вопросам эксплуатации LanDocs, поступающих от клиентов в службу сопровождения;
- Установка и первичная настройка LanDocs;
- Обучение администраторов LanDocs эксплуатации, администрированию и сопровождению системы.

Условия:
- Зарплата (по результатам собеседования);
- Компенсационный пакет (медицинское страхование, дотация на питание);
- Обучение и сертификация за счет компании;
- Гибкий график работы.

hr@artezio.ru

Вернуться к началу