Вопрос о Windows в "Свой игре"

Ответить

Код подтверждения
Введите код в точности так, как вы его видите. Регистр символов не имеет значения.

BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[flash] ОТКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ОТКЛЮЧЕНЫ

Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: Вопрос о Windows в "Свой игре"

Re: Вопрос о Windows в "Свой игре"

atavin-ta » 03 фев 2009, 12:51

&quot писал(а):Кстати, я вот все думаю. А ведь в самом деле, если при вызове RegisterClass передать hbrBackground как NULL (то есть НЕ СОЗДАВАТЬ кисти), то в DC этого окна будет какая-то "кисть по умолчанию"? Если да, то, выходит, действительно можно сказать, что для любых окон Windows при необходимости создает кисти автоматически?
Бред. Кисти вообще не будет. Посмотри, как выглядит сам - словами передать не моуг.

Re: Вопрос о Windows в "Свой игре"

atavin-ta » 03 фев 2009, 12:44

&quot писал(а):Вопрос о Windows в "Свой игре"



Есть на нашем ТВ (на канале НТВ, по субботам и воскресеньям) такая интеллектуальная игра "Своя игра".

В передаче 24 февраля один из вопросов, заданных участникам, был таким:

тема "Кисти"
Для таких окон графическая библиотека "Windows" создает кисти автоматически; беспокоиться о них не нужно.

Если первую часть вопроса я, как мне кажется, понял, то "автоматическое создание" меня несколько озадачило.
Кто-нибудь понимает, что авторы вопроса имели в виду? (может, простсо я не очень хорошо знаю теорию Windows )

И как бы вы ответили на сам вопрос? (ответ, который огласил ведущий в передаче я знаю, но пока, с вашего позволения, его не буду раскрывать, чтобы, как говорит ведущий уже другой передачи, не оказывать влияния на мнение аудитории )
Если класс окна в самой оси.

BBB » 03 мар 2006, 10:38

Absurd писал(а):В общем, правильный ответ. Дефолтовая кисть прозрачная, и цвет фигур нарисованных ею будет совпадать с бэкграундом окна =)
С трудом попытался представить написанное :)
Мне в этом ответе не понравилось то, что, если я не ошибаюсь, в теории Windows нет такого ПОНЯТИЯ.

Absurd » 02 мар 2006, 17:35

BBB писал(а):
Absurd писал(а):BBB, не тяни резину плиз.
Заинтриговал - так колись.
В общем, "авторский ответ" (на вопрос "Для каких окон?") был :{покоцано}
В общем, правильный ответ. Дефолтовая кисть прозрачная, и цвет фигур нарисованных ею будет совпадать с бэкграундом окна =)

Дионис » 01 мар 2006, 16:33

BBB,
sorry, люблю такие задачки, типа "зачем вода в стакане? - за стеклом" - именно по-этому смешно и именно по этому постараюсь посмотреть

BBB » 01 мар 2006, 16:27

Дионис, не, если посмотреть, чтобы поржать, то, все-таки, думаю, это не тот случай. На самом деле там, как правило, действительно довольно умные и вопросы, и игроки (т.е. это совсем не "Поле чудес"). Просто тут черт кого-то дернул задать вопрос из такой, скажем, специфической области :)
(Хотя, в ближайшее воскресенье как раз финал цикла будут показывать)

Дионис » 01 мар 2006, 16:16

BBB,
твоя передача рулит, надо будет посмотреть, ржунимагу.

BBB » 01 мар 2006, 15:55

Absurd писал(а):BBB, не тяни резину плиз.
Заинтриговал - так колись.
В общем, "авторский ответ" (на вопрос "Для каких окон?") был (выделить мышкой для прочтения):
Для однотонных

BBB » 01 мар 2006, 15:52

Дионис, ладно, ничего страшного :)
Нет, "авторский ответ" был другим.
В общем-то, я писал уже, что думаю, догадаться (додуматься) до того ответа, который был в карточке ведущего - нереально.

Кстати, запыл написать такую маленькую деталь. Из трех игроков той игру двое (одна из двоих - женщина) были представлены как программисты (пишу именно "представлены", потому что неясно, в какой области они программисты и вообще, может они программисты в прошлом, а сейчас уже менеджеры). И никто из троих не сделал попытки ответить.

Кстати, я вот все думаю. А ведь в самом деле, если при вызове RegisterClass передать hbrBackground как NULL (то есть НЕ СОЗДАВАТЬ кисти), то в DC этого окна будет какая-то "кисть по умолчанию"? Если да, то, выходит, действительно можно сказать, что для любых окон Windows при необходимости создает кисти автоматически?

Absurd » 01 мар 2006, 15:44

BBB, не тяни резину плиз.
Заинтриговал - так колись.

Вернуться к началу