Albor » 05 авг 2008, 10:50
Reader5 писал(а):А кто кого должен держать под каблуком - пользователь программу или программа - пользователя?
Гы, пользователь не может контролировать программу!
Всётаки программа должна контролировать пользователя
. Один пользоатель от другого может сильно отличаться. Как Вам, такой пример: вы, как пользователь, пытаетесь выполнить недопустимую операцию (пусть будет деление на 0), что должен предпринять программист? 1- проигнорировать ваши действия, но тогда подключится операционная система и всё равно вы получите окно ошибки с одной кнопкой, после чего, программа прекратит работу; 2- перехватить эту ошибку и, зная капризы пользователя на счёт окон с одной кнопкой, по-английски, не прощаясь, закрыть программу или, скажем, подставить вместо 0 чего н ибудь другое и вы получите неверный результат, но знать об этом ничего не будете; 3- указать пользователю на место ошибки любым способом: окном ошибки или как в калькуляторе Windows (одинаково удобно для пользователя) и корректно продолжить работу.
[quote="Reader5"]А кто кого должен держать под каблуком - пользователь программу или программа - пользователя? [/quote]
Гы, пользователь не может контролировать программу!
Всётаки программа должна контролировать пользователя :) . Один пользоатель от другого может сильно отличаться. Как Вам, такой пример: вы, как пользователь, пытаетесь выполнить недопустимую операцию (пусть будет деление на 0), что должен предпринять программист? 1- проигнорировать ваши действия, но тогда подключится операционная система и всё равно вы получите окно ошибки с одной кнопкой, после чего, программа прекратит работу; 2- перехватить эту ошибку и, зная капризы пользователя на счёт окон с одной кнопкой, по-английски, не прощаясь, закрыть программу или, скажем, подставить вместо 0 чего н ибудь другое и вы получите неверный результат, но знать об этом ничего не будете; 3- указать пользователю на место ошибки любым способом: окном ошибки или как в калькуляторе Windows (одинаково удобно для пользователя) и корректно продолжить работу.