Вопрос по C#

Ответить

Код подтверждения
Введите код в точности так, как вы его видите. Регистр символов не имеет значения.

BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ОТКЛЮЧЕНЫ

Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: Вопрос по C#

OES » 15 дек 2005, 18:16

AlexaV писал(а):Ну, да, сравнивал уже. И если уж брать за основу, то это конечно же Политех(все-таки вторая вышка, в отличии от просто доп. образования). Но, с др. стороны здесь по времени учиться меньше, да и практики преподают, которые каждый день с какими-то рабочими проблемами сталкиваются, в отличии от вузовских преподов, пусть даже политеховских и даже сертифицированных Oracl'м и M$(насколько я помню вопрос сертификации уже освещался несколько тем назад). Тока у меня вопрос был относительно другого. С С я немного знаком(за ++ пока не приходилось браться, знаком с ООП по Jav'е), работаю web-программером на php,JavaScript etc, вот.Хотел дальше С/C++ освоить и на нем уже дальше работать.Так вот они C раньше больше внимания уделяли, а теперь совсем почти на него забили(всего-то 70 часов, вместо 110), почти забили на MFC и львиную долю времени отдали изучению С# и сопутствующему.Вот и хотел знать обоснованным ли для меня будет такой расклад. Вот, что потом с работой? Я почитал некоторые отзовы о нем(С#) в инете, и что-то как-то не особо впечатляет, или это не так? Ну и про MFC. Раз уделяли раньше так много внимания, значит библиотека востребована была, а теперь получается уже нет? так что-ли?
А насчет стоимости обучения у конкурентов, имхо, надо отталкиваться от следующего- сколько за полгода(за год) платить надо, т.к. эти выплаты происходят за вполне определенный период времени в течении которого личный доход известен. В Политехе получается-400$(800 в год), а в МАОВ'e сразу 550(1100 за год).
Будьте аккуратней со сравнениями стоимости, самая дешевая колбаса - не обязательно самая лучшая :)

Если говорить про Политех, то имеет смысл посмотреть на следующую программу подготовки
http://www.avalon.ru/PPS/CPP/
Если есть заинтересованность именно в языке C и сопутствующим технологиям - она подходит лучше.
Меньше каши в голове будет от пересечения с C#.

Absurd » 25 ноя 2004, 14:55

Я не считаю Джаву сильно тормознутой. Но фишка в том что она является чистым ООП языком, а под консоль в основном сталкивался (лично я) с задачами фуекционального программирования. Но даже не являясь сильно тормознутой - она по-любому уступает С++ (хотя и на этот счет есть тесты
Если это нормальный С++, то он быстрее джавы.
Но если вестись на поводу у Страуструпа и химичить с шаблонами и С++ iostreams, то можно таки замедлить С++ до уровня "медленнее джавы".

Kolinus » 24 ноя 2004, 17:44

Процедурным :(
Численные методы, сортировки и т.д.

Absurd » 24 ноя 2004, 15:20

а под консоль в основном сталкивался (лично я) с задачами фуекционального программирования.
Функциональное программирование - это Lisp / OcaML / Haskell что ли? Или ты его с процедурным перепутал?

Kolinus » 23 ноя 2004, 17:04

В quake (1-2-3) высокая скорость рендеринга компенсировалась тем, что 90 процентов интерьера были статичны. Приведи мне игрушки с такой же графикой, как в дум 3 и с меньшими аппетитами.
Вот я же говорю что явно не думали (не идет он у меня на нормальных настройках, а судя по скриншотам делать выводы по-моему чревато.)
Я не считаю Джаву сильно тормознутой. Но фишка в том что она является чистым ООП языком, а под консоль в основном сталкивался (лично я) с задачами фуекционального программирования. Но даже не являясь сильно тормознутой - она по-любому уступает С++ (хотя и на этот счет есть тесты ;) ))
А насчет гуя - по-моему енто ОЧЕНЬ сильная сторона Джавы - во всякм случае, не используя xylayout я уверен что у клиента отобразится ВСЕ , а не так что часть кнопок окажется гле-то там.... Хотя если ленится то отобразится все но страшно коряво.
Andy EPAM

Absurd » 23 ноя 2004, 11:42

К тому же консольные приложения на яве -по-моему енто как забивать гвозди микроскопом: забить - то забьешь, но надо ли ???
Ну мы сейчас пишем приложение без ГУЯ (сервер) на Джаве. Вшестером за три месяца написали. Писали на винде, под солярой (клиентская пратформа) сразу заработало. На С++ бы понадобилось, наверное, раза в два больше.
Вообще, представление о джаве как о чем-то офигительно тормозном сложилось из-за медленного AWT и не очень быстрого SWING'а, так что гуй - это не самая сильная сторона джавы.
про производительность - тут кто на что учился. Работая над DOOM3 ребята явно об оптимизации не думали.
В quake (1-2-3) высокая скорость рендеринга компенсировалась тем, что 90 процентов интерьера были статичны. Приведи мне игрушки с такой же графикой, как в дум 3 и с меньшими аппетитами.

AlexaV » 23 ноя 2004, 11:22

Угу, сенкс всем. Теперь все более менее понятно :)

Andy » 22 ноя 2004, 22:53

А про производительность - тут кто на что учился. Работая над DOOM3 ребята явно об оптимизации не думали.
Дум 3 - это деЦкие забавы. Когда пишутся серьезные приложения (например программы управления головным компьютером на атомной электростанции), стремно писать процедуру обработки скажем сигнала тревоги на Яве. Мало ли какой глюк компилятора? Или вдруг задержка в обработке будет слишком большой? Хотя сейчас это возможно неактуально.
Хотя с другой стороны когда надо быстренько сделать оффшор приложение - говоришь клиенту что надо пень4-3200 и тд когда он сделать просит за месяц что-ить стоящее.
А там где надо производительность ИМХО оффшорники не работают.
Работают :) Я сам работал в оффшорной компании и мы делали instant messenger для локальной сети с кучей офигенно навернутых функций и там была нужна оптимизация. Так вот ты не сможешь объяснить клиенту, что он должен проапгрейдить железо на всех своих 50 компах на предприятии, чтоп поюзать твою софтину (он даже не знает как надо железо апгрейдить - он компы покупает готовые, в магазине).
А лично у меня такое чувство что работать мне в оффшоре придется и дальше
Kolinus, ты же минчанин? В какой оффшорной фирме работаешь?

СЗОТ, это не про C#, но на то он и Флейм ;)

Kolinus » 22 ноя 2004, 19:32

И я свое имхо приткну ;)
Если честно то по поводу MFC не стоит убиваться. Енто всего-то смесь STL с API и неудачной реализацией пользовательского интерфейса (имхо).
Насчет С\С++ естессно что многие приложения пишутся не на них. Но знать стоит!! К тому же консольные приложения на яве -по-моему енто как забивать гвозди микроскопом: забить - то забьешь, но надо ли ???
А про производительность - тут кто на что учился. :) Работая над DOOM3 ребята явно об оптимизации не думали.
Хотя с другой стороны когда надо быстренько сделать оффшор приложение - говоришь клиенту что надо пень4-3200 и тд когда он сделать просит за месяц что-ить стоящее.
А там где надо производительность ИМХО оффшорники не работают. А лично у меня такое чувство что работать мне в оффшоре придется и дальше

Andy » 22 ноя 2004, 18:58

Ну, насчет вузовских преподов ты зря - они еще те практики. Попробуй-ка проживи на типичную зарплату преподавателя
Дык многие взятки берут. Я помню когда был студентом у меня программирование вели весьма слабые преподаватели, не способные на практическую деятельность.
Во всяком случае, сейчас практически никто не будет биться за то, чтобы любой ценой увеличить быстродействие программы на 10% или уменьшить размер кода на 20%.
Eugie, в целом согласен. Но только в целом. В некоторых областях будут бицЦа и за +5% производительности.. и ассемблерные вставки делать... и такты процессора считать. А вот про размер кода - это как правило почти никого не волнует.

Вернуться к началу