Кто работал с 1С:Документооборот отзовитесь?

Ответить

Код подтверждения
Введите код в точности так, как вы его видите. Регистр символов не имеет значения.

BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ОТКЛЮЧЕНЫ

Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: Кто работал с 1С:Документооборот отзовитесь?

Re: Кто работал с 1С:Документооборот отзовитесь?

404270 » 15 авг 2016, 11:52

1С:документооборот геморой тот еще)

Re: Кто работал с 1С:Документооборот отзовитесь?

M1T9u » 05 ноя 2015, 01:39

Ничего подобного. Во-первых, там отличный современный интерфейс – пользуйтесь веб-клиентом, там всё здорово. Во-вторых, тем кому нужно виндоуз приложение, а это делопроизводители, им супер современный интерфейс и не нужен в итоге, им главное задачи их выполнять оперативно и удобно, а виндоуз программа у СЭД Дело именно под это и заточена. Скачайте сами демку у них с сайта и посмотрите сами!

Да и экспертиза по госникам для нас также важнее остального, нам главное запуститься быстро и безболезненно и бюджетно желательно, а тут у Дело и Эос конкурентов нет

Re: Кто работал с 1С:Документооборот отзовитесь?

Aleksay » 11 окт 2015, 06:17

M1T9u писал(а):Добрый день, систему выбрали, пришлось пересмотреть просто кучу разных вариантов. Всё настолько разношёрстно, одни через браузер, другие только виндоуз программой, третьи по цене в 3 раза дороже остальных, в четвёртых опыт и экспертиза по компаниям нашей отрасли нету. Выбрали Дело в итоге.

Это которая СЭД ДЕЛО? Так её же за старый интерфейс ругают, зачем её брали?

Re: Кто работал с 1С:Документооборот отзовитесь?

M1T9u » 08 окт 2015, 15:46

Добрый день, систему выбрали, пришлось пересмотреть просто кучу разных вариантов. Всё настолько разношёрстно, одни через браузер, другие только виндоуз программой, третьи по цене в 3 раза дороже остальных, в четвёртых опыт и экспертиза по компаниям нашей отрасли нету. Выбрали Дело в итоге.

Re: Кто работал с 1С:Документооборот отзовитесь?

Aleksay » 07 сен 2015, 10:09

M1T9u писал(а):Здравствуйте.

Собираемся внедрять на предприятие систему электронного документооборота. Предполагаемое количество пользователей СЭД 70

Основные задачи - типовые для СЭД: регистрация документов, согласование всего подряд (договора, приказы, счета, документация разная и пр.).

На предприятии используется везде системы 1С - бухгалтерии, кадрах, склад и пр.

Своих 1С-ниов нет, всё на аутсорсе. Есть свои только java-кодер, есть .net кодер. И админы с знанием Microsoft продуктов (Win, SQL, Sharepoint и пр.).

Вопрос в том, стоит ли связываться с 1С:Документооборот или стоит посмотреть что то ещё в качестве СЭД?




Митя, прошло уже достаточно времени, Вы скажите, какую всё таки систему документооборота выбрали? На чём остановились? Какие смотрели?

Re: Кто работал с 1С:Документооборот отзовитесь?

Luke » 21 май 2015, 16:35

Приветствую всех
А что думаете про систему документооборота EOS for Sharepoint? Кто с ней работал? http://www.youtube.com/watch?v=XsBtn4c0IdY

Re: Кто работал с 1С:Документооборот отзовитесь?

Shnurik » 09 апр 2015, 11:47

ЭЛМУ ставь, я с ней мучаюсь)

Re: Кто работал с 1С:Документооборот отзовитесь?

M1T9u » 11 мар 2015, 20:52

Спасибо за ответы, решили переосмыслить намерения о использовании 1С:Документооборот, слишком много минусов.

Re: Кто работал с 1С:Документооборот отзовитесь?

Рузвольд Робертинник » 10 мар 2015, 23:44

Списание малоценки из эксплуатации.

Для отражения в учете операций списания из эксплуатации малоценки предназначен документ «Списание малоценки из эксплуатации» (Документы → Малоценные активы → Списание малоценки из эксплуатации).

Создаем новый документ (клавиша Insert или кнопка «Добавить») или можно ввести на основании из документа «Передача малоценки в эксплуатацию» (Документы ® Малоценные активы ® Передача малоценки в эксплуатацию).

В заголовке документа при необходимости меняем дату (набираем вручную или нажимаем клавишу F4 (появится календарь – выбираем необходимую дату и нажимаем клавишу «Enter»)), автоматически заполнится текущая дата. Поле «Организация» заполнится автоматически. Если в программе ведется несколько фирм, то с помощью кнопки «…» или клавиши F4 выбираем необходимую организацию. С помощью кнопки «…» или клавиши F4 выбираем подразделение организации, из которого списывается из эксплуатации малоценка, из справочника «Подразделения организаций». При необходимости можно установить галочку «Указывать партию» и заполнение производится в разрезе партий малоценки в эксплуатации.

На закладке «Малоценные активы» клавишей Insert или кнопкой «Добавить» создаем новую строку и с помощью кнопки «…» или клавиши F4 выбираем материально-ответственное лицо, у которого списывается малоценка, из справочника «Физические лица». Далее с помощью кнопки «…» или клавиши F4 выбираем малоценный актив, который списывается, из справочника «Номенклатура».

В документе организовано автоматическое заполнение по остаткам. При нажатии кнопки «Заполнить» → «По остаткам» открывается форма отбора для заполнения материалов по остаткам. Обработка считывает остатки по счету МЦ «Малоценные активы в эксплуатации» и заполняет ими табличную часть документов. Для считывания остатков используется отбор. В каждой строке задается один элемент отбора, содержащий:

Re: Кто работал с 1С:Документооборот отзовитесь?

Лидия91 » 09 мар 2015, 09:05

Автор, изучите как следует отзывы пользователей этой системы. И сделайте для себя вывод, хотели бы вы для своего предприятия проблемы. Я всех прекрасно понимаю и поддерживаю. Система стала ужасна. Недостатки, недочеты, упущения, недоработки... еще кучу синонимов можно приводить. Рекомендую прислушаться и выбрать более удачный путь для своего предприятия. удачи!

Вернуться к началу