Monopo » 19 ноя 2008, 16:50
А можно это все в класс поместить?? Значение в вершине, указатель на массив потомков, количество потомков?? Например как-нибудь так.. :
Код: Выделить всё
typedef int TreeltemType;
class Vertex
{
private:
TreeltemType item; //Значение в вершине
int count; // Число потомков
Vertex *ch; // Указатель на потомков
public:
Vertex():item(0),count(0),ch(NULL){};
Vertex(const TreeltemType& nodeltem,int n,Vertex *T):
item(nodeltem),count(n),ch(T){};
// ..Методы..
};
И как осуществить именно ввод значений в дерево, допустим, целочисленное?? Как пользователю предоставить ввести любую вершину самому?? Он ведь см выбрать должен, чего и куда вводить. Но прежде он должен увидеть то, что уже имеется.
А можно это все в класс поместить?? Значение в вершине, указатель на массив потомков, количество потомков?? Например как-нибудь так.. :
[code]
typedef int TreeltemType;
class Vertex
{
private:
TreeltemType item; //Значение в вершине
int count; // Число потомков
Vertex *ch; // Указатель на потомков
public:
Vertex():item(0),count(0),ch(NULL){};
Vertex(const TreeltemType& nodeltem,int n,Vertex *T):
item(nodeltem),count(n),ch(T){};
// ..Методы..
};
[/code]
И как осуществить именно ввод значений в дерево, допустим, целочисленное?? Как пользователю предоставить ввести любую вершину самому?? Он ведь см выбрать должен, чего и куда вводить. Но прежде он должен увидеть то, что уже имеется.