BBB » 18 дек 2007, 18:06
Ага, получается что-то типа видеоконференции. У нас, было, возникла одно время такая идея. В итоге, все-таки, решили воспользоваться уже готовыми разработками. Хотя какое-то начало (тиап, демо-версии) было положено
"Фотографирование" экрана обсуждалось, например, здесь:
http://forum.developing.ru/showthread.p ... ght=xnview
А по сети передавали банально на обычных MFC-шных асинхронных сокетах. Причем, как-то "само собой" получилось, что по TCP-протоколу, а потом один парень-сетевик сказал, что в данном случае можно бы и UDP использовать. Так как если какой-то кадр и пропадет, то не критично. Только, если не ошибасю, в этом случае не гарантируется и последовательность прихода "кадров", так что, видимо, надо передавать вместе с кадром его "номер", чтобы, если что, не отобразить "опоздавший" кадр уже после "более свежих".
Если совсем вкратце, то вот так вот это выглядело.
Ага, получается что-то типа видеоконференции. У нас, было, возникла одно время такая идея. В итоге, все-таки, решили воспользоваться уже готовыми разработками. Хотя какое-то начало (тиап, демо-версии) было положено
"Фотографирование" экрана обсуждалось, например, здесь:
[url]http://forum.developing.ru/showthread.php?t=9555&highlight=xnview[/url]
А по сети передавали банально на обычных MFC-шных асинхронных сокетах. Причем, как-то "само собой" получилось, что по TCP-протоколу, а потом один парень-сетевик сказал, что в данном случае можно бы и UDP использовать. Так как если какой-то кадр и пропадет, то не критично. Только, если не ошибасю, в этом случае не гарантируется и последовательность прихода "кадров", так что, видимо, надо передавать вместе с кадром его "номер", чтобы, если что, не отобразить "опоздавший" кадр уже после "более свежих".
Если совсем вкратце, то вот так вот это выглядело.