По поводу записи звука

Ответить

Код подтверждения
Введите код в точности так, как вы его видите. Регистр символов не имеет значения.

BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ОТКЛЮЧЕНЫ

Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: По поводу записи звука

Absurd » 17 окт 2004, 09:26

Скачай и проинсталлируй DirectX SDK c сайта микрософта.

Borys » 15 окт 2004, 14:54

У меня появились первые проблемы: я прилинковал dsound.lib и прописал #include <dsound.h>. При попытке обратиться к структуре или функции(например
LPDIRECTSOUND lpds;
НRESULT hr = DirectSoundCreate(NULL, &lpds, NULL) ;)
описанной в dsound.h, компилятор ругается, мол кто такой LPDIRECTSOUND и DirectSoundCreate. Кто с этим сталкивался, может подскажите в чем дело. Причем, когда я делаю List members для dsound.h там все эти структуры и функции видно...

Borys » 14 окт 2004, 15:15

Т.е. Direct Sound, понял...
Буду разбираться.
Благодарю.

Absurd » 14 окт 2004, 13:18

Как - то я проникся доверием к функциям DirectX пока с ними работал.
Почему-то они работают действительно прямо.

Romeo » 14 окт 2004, 13:13

Почему нецелесообразно?

По поводу записи звука

Borys » 13 окт 2004, 18:00

На компе есть IP телефон(софт). Он использует звуковую карту. Необходимо записывать разговор по этому телефону. Посоветуйте, пожалуйста, нет ли ничего более удобного чем функции waveform audio.
На сколько я понимаю, использовать Direct Sound для такой простой задачи -- нецелесобразно.

Вернуться к началу