А чем не устраивает рабочий пример, на который сослался
namomelkor?
Если смущает использование чужих компонентов можно обойтись просто функцией
Shell_NotifyIcon. Она одна все делает: добавляет, изменяет, удаляет.
При создании иконки системе сообщается Handle окна, которое будет получать события, например, клики на иконке.
Следовательно нужны всего 2 вещи:
1)
Определить идентификатор события const MYWM_NOTIFYICON = WM_USER+1;
Вызвать при запуске и перед завершением работы функцию Shell_NotifyIcon.
2) в нужной форме переопределить метод WndProc
Код: Выделить всё
protected
procedure WndProc(var Message: TMessage); override;
как
Код: Выделить всё
procedure TForm1.WndProc(var Message: TMessage);
begin
case Message.Msg of
MYWM_NOTIFYICON: begin
case Message.LParam of
WM_LBUTTONDOWN : begin
//
end;
WM_LBUTTONUP : begin
//
end;
// другие события мыши
end;
end;
else inherited;
end;
end;
Примеры на C++ есть в справке по Wn32 API.