xpymep » 16 дек 2004, 17:39
Во-первых у сервера (TServerSocket) ThreadsCacheSize должен стоять побольше. Во-вторых и впрямь TClientSocket использует сокеты версии:winsock 1.1, которые отличаются большооой глюкавостью. В-третьих winsock 2 - не лучше
. В-четвертых, уж лучше работать с TCP/IP портом напрямую, чем через сокеты! Я писал чат (winsock1.1), так вот сервак держал до 10 пользователей, потом падал. Потом написал чат под линукс (используя ихний сокет, можно преобразовать сообщения от winsock1.1) сервак держал 40 пользователей спокойно (правда комп аж пыхтел от количества пользователей) и не упал.... Потом начали падать виндовые клиенты
. Так что мой совет - НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СОКЕТЫ ВООБЩЕ. Правда компоненты TClientSocket и TServerSocket были разработаны для Делфей, а я писал под Borland C++ Builder 6.
Во-первых у сервера (TServerSocket) ThreadsCacheSize должен стоять побольше. Во-вторых и впрямь TClientSocket использует сокеты версии:winsock 1.1, которые отличаются большооой глюкавостью. В-третьих winsock 2 - не лучше :) . В-четвертых, уж лучше работать с TCP/IP портом напрямую, чем через сокеты! Я писал чат (winsock1.1), так вот сервак держал до 10 пользователей, потом падал. Потом написал чат под линукс (используя ихний сокет, можно преобразовать сообщения от winsock1.1) сервак держал 40 пользователей спокойно (правда комп аж пыхтел от количества пользователей) и не упал.... Потом начали падать виндовые клиенты :) . Так что мой совет - НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СОКЕТЫ ВООБЩЕ. Правда компоненты TClientSocket и TServerSocket были разработаны для Делфей, а я писал под Borland C++ Builder 6.