Dr.Grizzly » 09 мар 2005, 15:32
Ну-с я делал прогу без библиотеки, ну это не важно. Моя прога по сути как троян, т.е. можно и какие-либо действия делать с оборудованием, файлами, выводить сообщения, ожидать реакцию пользователя, все это сделано очень элементарным способом. Сервер - это как бы сам троян, т.е. он будет у кого-нить на компе, Клиент - это прога которая управляет сервером. Осуществляем коннект, это можно сделать разными способами, у Сервера на примём по сокету текстового типа ну например СlientSocket1.Socket.ReceiveText стоит условие Case это выглядит так:
Case StrToInt(ClientSocket1.Socket.ReceiveText) of
1: begin
ClientSocket.socket.sendtext('1'); - это будет ответная реакция
end;
2:
...
end;
Фишка в том что пакет отосланый по сетке не засорит сеть, и не напряжет ее особо. А уже какая цифра пришла такое действие и делаем. Ну и у клиента на кнопке стоит ServerSocket1.Socket.Connections[0].SendText('1'). Вот и все, остально сам додумаешь я думаю...
Ну-с я делал прогу без библиотеки, ну это не важно. Моя прога по сути как троян, т.е. можно и какие-либо действия делать с оборудованием, файлами, выводить сообщения, ожидать реакцию пользователя, все это сделано очень элементарным способом. Сервер - это как бы сам троян, т.е. он будет у кого-нить на компе, Клиент - это прога которая управляет сервером. Осуществляем коннект, это можно сделать разными способами, у Сервера на примём по сокету текстового типа ну например СlientSocket1.Socket.ReceiveText стоит условие Case это выглядит так:
Case StrToInt(ClientSocket1.Socket.ReceiveText) of
1: begin
ClientSocket.socket.sendtext('1'); - это будет ответная реакция
end;
2:
...
end;
Фишка в том что пакет отосланый по сетке не засорит сеть, и не напряжет ее особо. А уже какая цифра пришла такое действие и делаем. Ну и у клиента на кнопке стоит ServerSocket1.Socket.Connections[0].SendText('1'). Вот и все, остально сам додумаешь я думаю... :)