Компьютерная графика. Закраска полигонов, построение тени...

Ответить

Код подтверждения
Введите код в точности так, как вы его видите. Регистр символов не имеет значения.

BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[flash] ОТКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ОТКЛЮЧЕНЫ

Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: Компьютерная графика. Закраска полигонов, построение тени...

Компьютерная графика. Закраска полигонов, построение тени...

Father » 22 дек 2005, 17:45

Задание:
Используя любой язык программирования, (запрещается использовать графические библиотеки типа Open GL) разработать программу, реализующую алгоритм построения тени и закраску полигонов для трехмерной сцены, состоящей из двух пересекающих друг друга многогранников (пирамида и куб).
Положение источника света должно задаваться пользователем.
Конкретная модель освещенности, алгоритм построения тени, метод закраски полигонов, выбирается самостоятельно.
Требуется код (комментарии обязательно) и исполняемый модуль.

ICQ# 261-403-324

Вернуться к началу