Программирование "алгоритма веревки". (Физика)

Ответить

Код подтверждения
Введите код в точности так, как вы его видите. Регистр символов не имеет значения.

BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ОТКЛЮЧЕНЫ

Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: Программирование "алгоритма веревки". (Физика)

DeeJayC » 16 янв 2006, 11:32

Тема перемещена из "Вопрошайки"

Программирование "алгоритма веревки". (Физика)

Jeronimator » 14 янв 2006, 22:42

Народ! Прошу помощи!
Интересует, как можно написать прогу, которая эмулирует плавно качающеюся веревку в 2D на Бэйсике или Паскале... Можно на С, но только без типа =вектор=.
Идея:
2D-игра (вид сбоку) в которой летающий корабль цепляет веревкой все что попало с земли. Важно чтобы веревка была не "тянучей", и чтоб иногда рвалась. Вообщем-то важно хоть как-нибудь ее сэмулировать, т.к. во многих форумах уже погулял, но так никто и не смог написать ее.
Как пример можно посмотреть игру "Gish".
Заранее спасибо. :roll:

Вернуться к началу