Понятно же в общем, что надо сканировать строку от начала до конца и подсчитывать, сколько раз какая встретилась буква.
Причём счётчиков должно быть СколькоБукв × СколькоСлов.
Потом надо просканировать все эти счётчики, и взять только те, которые насчитали ровно 1, ну и вывести буквы, соответствующие этим счётчикам.
Т.е. два цикла: сначаа по буквам, потом по счётчикам.
А вот дальнейшие детали зависят от того, по какой теме была эта задача.
Может счётчики хранить в массивах? Может использовать 2 одинаковых набора множеств (полагая что в первом флаг выставляется когда буква встретилась в первый раз, а во втором — когда последующие, а потом сделать AND этих множеств и останется ответ)? Может быть (так как количество слов заранее неизвестно) надо применять динамическое выделение памяти? А может быть нужно обнаруженные буквы заносить в динамические списки? А может быть в строки (наподобие предложенного выше примера с множествами)?
Это только то что приходит на ум в первую же минуту.
У этой задачи десятки вариантов решений!
А преподаватель наверняка имел в виду одно-два, которые он сочтёт правильными
Скажет: "да, результат верный, но где множества, дружок?"
Понятно же в общем, что надо сканировать строку от начала до конца и подсчитывать, сколько раз какая встретилась буква.
Причём счётчиков должно быть СколькоБукв × СколькоСлов.
Потом надо просканировать все эти счётчики, и взять только те, которые насчитали ровно 1, ну и вывести буквы, соответствующие этим счётчикам.
Т.е. два цикла: сначаа по буквам, потом по счётчикам.
А вот дальнейшие детали зависят от того, по какой теме была эта задача.
Может счётчики хранить в массивах? Может использовать 2 одинаковых набора множеств (полагая что в первом флаг выставляется когда буква встретилась в первый раз, а во втором — когда последующие, а потом сделать AND этих множеств и останется ответ)? Может быть (так как количество слов заранее неизвестно) надо применять динамическое выделение памяти? А может быть нужно обнаруженные буквы заносить в динамические списки? А может быть в строки (наподобие предложенного выше примера с множествами)?
Это только то что приходит на ум в первую же минуту.
У этой задачи десятки вариантов решений!
А преподаватель наверняка имел в виду одно-два, которые он сочтёт правильными ;)
Скажет: "да, результат верный, но где множества, дружок?"