AiK » 20 окт 2016, 15:16
А, ты только скриншоты пинга и трейса прикладываешь. Ещё раз, машина, которая отвечает на TCP запросы [по 80 порту вебсервера] может игнорировать ICMP запросы. Собственно это и делает майкрософтофское облако azure.com
Выполни
и далее введи команду
и дважды Enter
должен получить такой ответ:
И ещё один момент. Программа teamviewer устанавливает соединение не с teamviewer.com, а с поддоменами вида serverNNNN.teamviewer.com, так что проверять на доступность надо их. И не факт, что только по 80-му порту, скорее только по 443
Есть предположение, что проблема не в настройках, а в том, что тимвьюверу на машине, где он не работает, не хватает для работы каких-то компонент или прав на их запуск.
Варианты исправления: переустановить программу и запускать её от имени админа.
А, ты только скриншоты пинга и трейса прикладываешь. Ещё раз, машина, которая отвечает на TCP запросы [по 80 порту вебсервера] может игнорировать ICMP запросы. Собственно это и делает майкрософтофское облако azure.com
Выполни
[code]telnet teamviewer.com 80[/code]
и далее введи команду
[code]GET / HTTP/1.0[/code]
и дважды Enter
должен получить такой ответ:
[img]https://snag.gy/7ZqP1e.jpg[/img]
И ещё один момент. Программа teamviewer устанавливает соединение не с teamviewer.com, а с поддоменами вида serverNNNN.teamviewer.com, так что проверять на доступность надо их. И не факт, что только по 80-му порту, скорее только по 443
Есть предположение, что проблема не в настройках, а в том, что тимвьюверу на машине, где он не работает, не хватает для работы каких-то компонент или прав на их запуск.
Варианты исправления: переустановить программу и запускать её от имени админа.