Омниканальная коммуникация с клиентами

Ответить

Код подтверждения
Введите код в точности так, как вы его видите. Регистр символов не имеет значения.

BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ОТКЛЮЧЕНЫ

Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: Омниканальная коммуникация с клиентами

Re: Омниканальная коммуникация с клиентами

AiK » 15 янв 2017, 13:51

От соцсети зависит и настроек. У меня все уведомления соцсетей удушены на корню, так что я не помню у кого как рассылаются уведомления и как это можно настроить. По-моему как раз личные сообщения приходят целиком.

Re: Омниканальная коммуникация с клиентами

n1219 » 15 янв 2017, 13:08

AiK, огромное Вам спасибо что откликнулись, а на почту будет приходить все содержимое сообщения или просто уведомление о новых сообщениях?

Re: Омниканальная коммуникация с клиентами

AiK » 15 янв 2017, 12:19

В соцсетях настроить уведомления на почту. На почтовых ящиках, привязанных к соцсетям, настроить перенаправление на единый почтовый ящик. Или в соцсетях сразу установить в качестве контактного единый адрес. В едином ящике настроить фильтры и уведомления по SMS. Профит.

Омниканальная коммуникация с клиентами

n1219 » 15 янв 2017, 12:07

Всем доброе время суток, думаю настал и мой черед переходить в онлайн.
Коротко о процессе: Предоставляю услуги по техническому обслуживанию авто.
Подумываю реализовать омниканальную коммуникацию со своими клиентами.
В наличии своего сайта, лейдинга... нет необходимости, нужен канал для коммуникаций с клиентами средствами соцсетей и мессенджеров с получением сообщений в одном месте с возможностью перенаправления некоторых сообщений своим партнерам.
Постараюсь пояснить: Клиенту(А) необходимо сделать ТО своего авто он пользуется ВК, в ВК он просит записать его на ТО, я подбираю дату и время и сообщаю ему.
Клиент (Б) хочет узнать стоимость ТО, он пользуется ФБ, в ФБ отсылает запрос цены, я перенаправляю запрос своему коллеге, который занимается расчетами.
Клиент (В) хочет подобрать расходники для ТО, узнать наличие и стоимость он пользуется viber в viber он отсылает мне запрос я в свою очередь перенаправляю своему партнеру поставщику.
Мои хотелки: чтобы запросы с разных соцсетей, мессенджеров клиентов приходили в одно место с возможностью перенаправления некоторых, желательно автоматически, своим коллегам и партнерам. Почему не нужен сайт; в первых ничего туда размещать если только форму обратной связи, в вторых сайт необходимо поддерживать и все-таки соцсети и мессенджеры по надежней и без перебойнее будут.
Т.к я не по этой теме и многое не знаю, вот решил зайти к знающим мастерам и поинтересоваться есть ли какие продукты чтобы собрать все в одно, или возможно один email привязать ко всем соцсетям мессенджерам.
Приорететно конечно же бесплатные решения.
За ранее благодарю за помощь!

Вернуться к началу