Специалист Helpdesk, Москва

Ответить

Код подтверждения
Введите код в точности так, как вы его видите. Регистр символов не имеет значения.

BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ОТКЛЮЧЕНЫ

Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: Специалист Helpdesk, Москва

Специалист Helpdesk, Москва

Любовь » 24 июл 2007, 13:51

Крупная сеть розничных гипермаркетов приглашает на работу специалиста по технической поддержке второго уровня.

Обязанности:
• Обработка обращений пользователей в Helpdesk
• Маршрутизация заявок;
• Оказание консультационной поддержки пользователям;
• Решение технических и программных проблем;
• Поддержка специального ПО, разработанного в компании;
• Систематизация входящей информации и написание инструкций.


Требования:
• Твердые знания современных операционных систем Windows, стандартного офисного программного обеспечения (Advanced user);
• Знание принципов построения локальных сетей;
• Знание принципов построения баз данных, умение писать SQL-запросы;
• Английский или французский язык (письменный и устный): Intermediate (предпочтительно);
• Возможность работы в выходные дни;

Условия:

• Полное оформление по ТК РФ;
• "Белая" заработная плата - 34000 рублей gross;
• Социальный пакет;
• Льготное питание.

Вернуться к началу