AiK » 21 фев 2013, 16:13
Есть несколько возможных причин шибки 0x8004230F.
1. Вирусы. Тут понятно что делать - закачивать свежие антивирусы и искать.
2. Конфликт софта, тех же антивирусов. Нужно выполнить "чистый запуск" системы. Как - см. тут
http://support.microsoft.com/kb/929135
3. Глюк этого самого Shadow Copy Provider. Его нужно перезапустить, можно просто ребутом. Но если проблема повторяется, то всё же нужно рассматривать варианты 1 и 2.
Есть несколько возможных причин шибки 0x8004230F.
1. Вирусы. Тут понятно что делать - закачивать свежие антивирусы и искать.
2. Конфликт софта, тех же антивирусов. Нужно выполнить "чистый запуск" системы. Как - см. тут [url]http://support.microsoft.com/kb/929135[/url]
3. Глюк этого самого Shadow Copy Provider. Его нужно перезапустить, можно просто ребутом. Но если проблема повторяется, то всё же нужно рассматривать варианты 1 и 2.