2d Графика в VC++

Ответить

Код подтверждения
Введите код в точности так, как вы его видите. Регистр символов не имеет значения.

BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ОТКЛЮЧЕНЫ

Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: 2d Графика в VC++

Hup » 11 мар 2004, 16:20

Лично я предпочитаь OpenGL. Мне он кажется проще...

programmer » 09 мар 2004, 05:14

Рекомендую DirectX - работать будет быстро и не будет мигания (как в GDI), если использовать Double buffer. Причем, если не особо навернутая штука пиши под более ранний интерфейс (dx2-dx4) - меньше наворотов, и с NT-ями работает стабильно.

DeeJayC » 27 фев 2004, 17:40

С помощью чего? Direct3D, OpenGL, GDI? Вообще-то OpenGL - не меньше 40FPS... ;)

Вернуться к началу