Страница 1 из 1

Почему тормозит HDC при WM_PAINT

Добавлено: 22 ноя 2004, 23:59
Vitold S
Вопрос почему тормозит отрисовка WM_PAINT при работе с HDC... Можно ли как нибудь этого избежать... Почему происходит мигание...

P.S. Пользуюсь "теневой памятью" для более быстрой генерации изображения... Ну не пользоваться же Direct Draw??? Как это реализовано в Delphi... Там это очень быстро и не мигает...

Добавлено: 23 ноя 2004, 11:29
Romeo
В Delphi TImage пишет всё в память, а при инвалидации отрисовывает то, что ранее написал.

Добавлено: 23 ноя 2004, 11:31
Romeo
Если нужна суперскорость - HDC всё равно не подходит. Либо Direct Show, либо OpenGL.

Добавлено: 23 ноя 2004, 18:06
Vitold S
Romeo писал(а):В Delphi TImage пишет всё в память, а при инвалидации отрисовывает то, что ранее написал.
Я поступаю точно так же... Я же сказал, что пользуюсь теневой памятью... Но все равно даже на пеньках видно промигивание, которого нет под Delphi... Может есть еще какие способы??? Там он не ждет обратного хода луча или еще чего-нибудь???

Добавлено: 24 ноя 2004, 13:04
Eugie
"Теневая память" - это compatible DC что ли? Просто словосочетание shadow memory вызывает другие устойчивые ассоциации.

Насчет мигания, попробуй обрабтывать WM_ERASEBACKGROUND, т.е. просто возвращай TRUE (тогда не будет вызван стандартный обработчик, закрашивающий клиентскую область оконной кистью).

Добавлено: 24 ноя 2004, 14:44
Romeo
Есть также выход создавать окно с "собственным" DC.

Добавлено: 24 ноя 2004, 21:41
Vitold S
Romeo писал(а):Есть также выход создавать окно с "собственным" DC.
Не совсем понял... Это как?

Добавлено: 25 ноя 2004, 01:22
DeeJayC
Vitold S писал(а):
Romeo писал(а):Есть также выход создавать окно с "собственным" DC.
Не совсем понял... Это как?
Есть такой класс - CMemDC называется. Очень удобно и без фликов.
http://www.codeguru.com/Cpp/misc/misc/f ... .php/c389/

Погляди, как это сделано.

Добавлено: 25 ноя 2004, 11:01
Romeo
На том, что нужно писать в память, мы уже и так сошлись. Естественно это нужно делать через Compatible DC. Всевозможные плюсовые враперы только приветствуются. Говоря же о "собственном" DC я имел в виду стиль класса окна CS_OWNDC. О нём можно подробнее знать в MSDN.