какая нажата клавиша

Общие вопросы, не зависящие от языка реализации.

Модераторы: Duncon, Hawk, Romeo, Eugie

Аватара пользователя
Сионист
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 06:18

05 июн 2017, 07:41

Romeo писал(а):Скопировать и использовать в C# проекте? Ну попробуй, я посмотрю на то, что у тебя получится. Не смущают синтаксические отличия языков и тот факт, что понятия #include в C# вообще отсутствует?
Написать утилиту, которая переведёт все дефайны, скормить ей файл и потом результат вставлять из буфера прямо в "проект" на решётке?
Более того, эти хедеры совсем не идентичны, что вызывает проблемы несовместимости компиляторов на платформе Window.
DirectXSDK тоже не ко всякому компилятору подходит, даже не всякая вижлостудия с ним справляется. Это означает, что он входит в состав компилятора? А чего тогда её нет после установки вижлостудии, пока с отдельного диска сам SDK не поставишь? Вижлостудия поставляется и устанавливается вместе с компилятором. Подбор версий не означает, что одно входит в состав другого.
Я год занимался портированием крупного проекта с VS 10 на MinGW
То есть слегка познакомился. Олкомплит, так и запишем. Я юзал одновременно билдер и две студии 6 лет, так и то не берусь утверждать, что знаю хоть одну их внутренность.
Писать можно на чём угодно, но зачем же так себя ограничивать? Пиши на c.
Аватара пользователя
Romeo
Сообщения: 3091
Зарегистрирован: 02 мар 2004, 17:25
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

05 июн 2017, 10:54

Я не понимаю, почему ты упорно продолжаешь цеплять к словам и выискивать в моих словах смыслы, которые я в них не вкладывал.

Есть факт: ты указал человеку на его необразованность, предложив ему воспользоваться С хедером в С# проекте. На самом же деле при этом ты выставил лишь свою неграмотность и непомерное самомнение.
Entites should not be multiplied beyond necessity @ William Occam
---
Для выделения С++ кода используйте конструкцию [ code=cpp ] Код [ /code ] (без пробелов)
---
Сообщение "Спасибо" малоинформативно. Благодарность правильнее высказать, воспользовавшись кнопкой "Reputation" в виде звёздочки, расположенной в левом нижнем углу рамки сообщения.
Ответить