способы создания сплайна Безье OpenGL

Общие вопросы, не зависящие от языка реализации.

Модераторы: Duncon, Hawk, Romeo, Eugie

Ответить
Excalibur921
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 12:42

13 янв 2014, 15:09

Подскажите есть ли готовые библиотеки или команды в Opengl для создания и расчета трехмерных сплайнов Безье c угловой связью между управлющими точками ( гладкий сплайн)?
создал два не связаных отрезка Безье второй степени по формулам
без угловой связи будут ломаные
а должно быть гладко..
черные линии это Photoshop CS3 безье 3 тепени там углами связаные точки управления

неможет быть чтобы небыло готовых решений...
не хочется вычеслять сферические системы кординат для каждой точки мерять углы...
работаю в Visual Studio c++ GLUT.h
Excalibur921
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 12:42

22 янв 2014, 01:28

Очередной висяк...
Eugie
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 23:59
Откуда: SPb

22 янв 2014, 11:03

Excalibur921, вопросы по таким темам как OpenGL лучше задавать на специализированных форумах. Зайдите на gamedev, там гораздо больше шансов получить квалифицированную помощь.

Впрочем, вот пара ссылок, которые возможно вам помогут:
http://www.glbasic.com/forum/index.php? ... 2#msg28012
http://web.cs.wpi.edu/~matt/courses/cs5 ... _surf.html
Ответить