Вопрос по CAsyncSocket

Общие вопросы, не зависящие от языка реализации.

Модераторы: Duncon, Hawk, Romeo, Eugie

Ответить
AlexDav
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 15:37

30 ноя 2005, 11:29

В классе CAsyncSocket есть две функции OnSend() и Send() объясните пожалуйста их назначение и отличие, когда и какую надо вызывать.
Аватара пользователя
Romeo
Сообщения: 3091
Зарегистрирован: 02 мар 2004, 17:25
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

01 дек 2005, 10:58

Send - это функция, позволяющая отослать данные на другой законэкченый сокет.
OnSend - это нотификация, которая вызывается каждый раз, когда происходит отсылка данных.
Entites should not be multiplied beyond necessity @ William Occam
---
Для выделения С++ кода используйте конструкцию [ code=cpp ] Код [ /code ] (без пробелов)
---
Сообщение "Спасибо" малоинформативно. Благодарность правильнее высказать, воспользовавшись кнопкой "Reputation" в виде звёздочки, расположенной в левом нижнем углу рамки сообщения.
AlexDav
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 15:37

01 дек 2005, 13:08

Извините за тупость.

Т.е. после вызова Send() вызывается OnSend() причем автоматически - так? А функции Send() достаточно для отправки сообщения или надо еще какой код прописывать в OnSend()?
Аватара пользователя
Romeo
Сообщения: 3091
Зарегистрирован: 02 мар 2004, 17:25
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

01 дек 2005, 13:45

Send - достаточно. OnSend нужен только если Send как-то хитро отимплементчен, доступа к имплементации нет и ты хочешь выполнять какие-то спецефические дейтвия на каждую отсылку.
Entites should not be multiplied beyond necessity @ William Occam
---
Для выделения С++ кода используйте конструкцию [ code=cpp ] Код [ /code ] (без пробелов)
---
Сообщение "Спасибо" малоинформативно. Благодарность правильнее высказать, воспользовавшись кнопкой "Reputation" в виде звёздочки, расположенной в левом нижнем углу рамки сообщения.
AlexDav
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 15:37

01 дек 2005, 14:07

Спасибо!
Ответить