Страница 1 из 1

Инженер технической поддержки (Help Desk) (Москва, м.Войковская)

Добавлено: 29 июл 2010, 18:22
astra
Требования:
• Опыт администрирования MS Windows от 0,5 года;
• Знание устройства ПК, построения распределённых ЛВС;
• Знание офисного оборудования и офисных программ;
• Опыт общения с пользователями;
• Английский язык (чтение тех. литературы, деловая переписка, общение по телефону);
• Как плюс: Знакомство с системами семейства …nix, MS SQL, MS IIS
Личные качества: обучаемость, стрессоустойчивость

Обязанности:
• Приём, обработка, устранение, контроль жизненного цикла обращений пользователей
Условия: з/п 25тыс. руб. (net), оформление по ТК РФ , перспективы роста и развития, м. Войковская
Контакты:
Бэлл Интегратор
т. (495)981-61-82 д.544 Вера Кудинова
vkudinova@bellintegrator.ru (в теме письма указывайте, пожалуйста, название вакансии)

Re: Инженер технической поддержки (Help Desk) (Москва, м.Войковская)

Добавлено: 31 авг 2010, 12:50
astra
вакансия актуальна