Макрос для для замены слов в файле word из файла-словаря Excel

Весь MS Office, программирование на Visual Basic for Applications и MS VB

Модератор: Naeel Maqsudov

Михаил_П
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08 май 2014, 15:05

08 май 2014, 23:33

Здравствуйте уважаемые форумчане!
Столкнулся со следующей проблемой на работе: Есть огромная куча буклетов, которые нужно переводить с английского на русский, но в которых используется масса профессиональных терминов и сокращений. Буклетов под сотню штук, в каждом заменять одни и те же сокращения займет уйму времени.

Хотел бы спросить Вас, уважаемые форумчане, как можно решить эту проблему? Я плохо разбираюсь в VBA и написании макросов. Хочу реализовать следующим образом: Один файл - словарь терминов, которые нужно заменять (файл эксель), который может пополняться. А для word нужен макрос, который открывал бы этот словарь и в файле буклета менял сокращение на нужный термин.

Например есть вордовский файл, в тексте есть фраза "функция TDN".
В экселевском файле-словаре в одном столбце указано значение TDN, во втором - значение на которое нужно этот TDN поменять, например: Режим день/ночь (True Day/Night)
В итоге при запуске макроса в вордовском файле буклета, он заменяет TDN на Режим день/ночь (True Day/Night) как указано в экселевском словаре.

Большое спасибо, если сможете подсказать/помочь.
pashulka
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 24 ноя 2004, 03:46
Контактная информация:

09 май 2014, 08:58

Может быть вместо того, чтобы 100 раз вручную открывать вордовские документы и запускать там макрос, имеет смысл, открыть словарь-замены, проще говоря XL файл и один раз выполнить макрос замены ?

Разумеется, все необходимые .DOC лучше собрать в одной папке и, наверное, тестировать лучше на копиях.
Дмит
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 27 ноя 2004, 22:23
Контактная информация:

09 май 2014, 09:07

Для начала разбил бы Вашу задачу на части:
1 Заменить в тексте Word одно слово на другое (TDN на Режим день/ночь)