Как в Excel создать дополнительные фильтры или выпадающие списки в столбце и чтобы да

Весь MS Office, программирование на Visual Basic for Applications и MS VB

Модератор: Naeel Maqsudov

Ответить
VitaliyRom
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 сен 2016, 12:58

12 сен 2016, 13:06

Уважаемые специалисты!
Помогите пожалуйста в решении следующей задачи.
При создании базы данных по производителям металлопроката, я столкнулся с проблемой создания дополнительного фильтра или выпадающего списка при этом ячейки списка не связаны с соседними ячейками по горизонтали.
Как связать ячейки по горизонтали, так сказать сгруппировать? Это мне нужно для того, чтобы при выборе в выпадающем списке (дополнительном фильтре) «города», в столбце «регион» мне список выдавал конкретный город, а также дилера, телефон и почту из соответственно столбцов «дилер», «телефон», «почта». Цель создания выпадающего списка (дополнительного фильтра) минимизировать расширения высоты строки, данное расширение обусловлено, тем, что каждый производитель имеет более 2000 наименований и в каждом наименовании приходиться прописывать всех дилеров производителя, из-за чего каждая строка одного наименования расширяется значительно, что делает таблицу не компактной, визуально не удобной и трудно читаемой. При создании дополнительного фильтра или выпадающего списка я могу скрыть весь список дилеров, оставив только одну строку в которой я буду выбирать города из этого списка, таким образом я решу вопрос с расширением высоты строк.

Во вложении таблица, в которой я уже создал выпадающий список, но он работает не как фильтр, а также города (столбец «регион») не связаны с соседними ячейками по горизонтали (столбцы: «дилер», «телефон», «почта»).

Пользоваться макросами и массивами не умею. Вариант с гиперссылкой на сайт производителя, а также создание закладок со списком дилеров не подходит.
Ответить