Страница 1 из 3

Я в шоке!

Добавлено: 14 июн 2006, 05:14
Nikoshka
Сегодня получил 3 по информатике. Проблема была в задаче, которую я решил, но решил с ошибками:
1. Синтаксическая в записи нового типа
2. Не обнулил переменную, от чего цикл не выполнялся

Но все остальное ОК. Вопрос, какого мне 3 поставили? По мнению нашего препода заниматься отладкой должен я на бумажке, а не паскаль!!!
Что это за издевательство :shock:

Товарищи, вы тоже так думаете или это единичный случай. Про то, что это меня научит внимательности мне говорить ненужно т.к. это со временем приходит прекрасно, вот только ошибки есть всегда и бороться с ними таким дубовым методом, учитывая сколько на это времени уходит :shock:

Я в шоке вобщем :(

Добавлено: 14 июн 2006, 10:29
Duncon
Ну а зачем тогда отладчик нужен??
А отладкой в каком плане исправление ошибок чтоли.... Боюсь препод тогда типа лох, есть такая тенденця...

Добавлено: 14 июн 2006, 14:48
Nikoshka
Да она тупозацикленная. Ее как научили, так она и прет :(
Ну звездец...

Добавлено: 15 июн 2006, 11:51
Duncon
А она еще и тетка, тогда это все объясняет -- забей, горбатого могила исправит..

Добавлено: 16 июн 2006, 00:32
DeeJayC
А ещё есть мнение, что выпендриваться не надо и на занятия ходить....

Re: Я в шоке!

Добавлено: 16 июн 2006, 02:41
BAHTY3
Nikoshka писал(а):2. Не обнулил переменную, от чего цикл не выполнялся
Вот здесь она была права... Такого рода ошибки считаются грубыми...
А с трояком ет она погарячилась...

Добавлено: 16 июн 2006, 08:15
Nikoshka
А ещё есть мнение, что выпендриваться не надо и на занятия ходить....
А вот такое выслушивать очень неприятно. Все что нам объяснили на лекциях в первом семестре - это примеры блоксхем и несколько задач. Если кто-то не врубается, то это его проблемы. Коментировала тем, что уже который год и то же самое все - какие все тупые вокруг. Во втором циклы, записи, if конструкция и еще по мелочи. Никакого встпления о синтаксисе, советов и т.п. даже не пахнет. И это мне не надо выпендриваться??? Остальное на самообучение. Я не против, но что я потеряю без этого института, если бы учил сам? Просиживание штанов на лекциях, которых от силы было штуки 4-5 и 2 семинара, которые народ здавал с горем пополам, так как бятся слово неправильно сказать и толком непонимают ничего. В итоге у многих появился такой класс задач как: о фиг знает, как ее вообще решать, мы такого не делали. Угадайка не работает.
Вот здесь она была права... Такого рода ошибки считаются грубыми...
Но зачем мне паскаль? Это задачки на бумажке, там еще можно исправить. А вот большая задача на бумаге, без отладчика - это мучение настоящее: удалить нельзя, дописать аккуратно нельзя, в итоге одни переписывания и зачеркивания. А когда начнешь ее в паскаль вводить, так обязательно еще нестыковочка выйдет и усе - снова ищем ошибки... и кому это надо?

Прошлый курс на нее жалуется, что отчислили человек 15 на ней из-за таких вот фармальностей. Я бы ничего не говорил, но ведь ничему же не учит, только требует.

Забыл добавить, что 2 устных вопроса в билете я ответил прекрасно и она меня прервала :?

Добавлено: 16 июн 2006, 08:56
Duncon
Поставте вопрос о профпригодности пусть решит тест,, я имею ввиду сей час есть удаленные системы - решаешь а они тебе диплом...

Добавлено: 16 июн 2006, 11:32
DeeJayC
Гы... Похоже, попал...
Дело в том, что в институт частенько поступают личности, которые много чего знают о DirectX, например (думают, что знают), а если человека спросить что такое число с плавающей точкой - то - увы - ответить не могут...

Посему, если человек не ходит на лекции и семинары ( вам не нравится качество - валите в деканат ), то наказывается он жестоко.

Если нет ошибок - всё - победил, вот тебе оценка и вали. А ещё можно сделать, как я сделал - подойти и сказать, Что язык С я знаю, дайте задание на год, буду приходить, сдавать задание вместо лекций.... У меня всё работало хорошо.....

Добавлено: 16 июн 2006, 12:07
Nikoshka
Если нет ошибок - всё - победил, вот тебе оценка и вали. А ещё можно сделать, как я сделал - подойти и сказать, Что язык С я знаю, дайте задание на год, буду приходить, сдавать задание вместо лекций.... У меня всё работало хорошо.....
Как к ней подайдешь, да и боюсь завалит. Я с ней в плохих отношениях и все у нее зависит от настроения. Непонимаю почему так т.е. никто ничего не может сделать, хотя все о ней знают.
Поставте вопрос о профпригодности пусть решит тест,
Немного непонял, кому поставить?

Спасибо, хоть полегче стало :) Языка С я не знаю, зато php учу. Все же больше веб-програмированием занимаюсь, а институт думал как помощь блин :(

Однако в деканате толку мало, если бы кто-то хотел, так давно бы ее не было с таким преподаванием... а так ведь преподает и ничего не меняется...

Второй хоть препод попроще, не спец, но она многого не требует. Поэтому там все намного проще, сами возимся, все проходит автоматом. Стоит только взять тот факт, что при необходимости решить 60 задач многие здавали с 20-30, а не здал только один у которого было штук 6 всего. (Задачи нужно было здать в конце семестра на зачете). Зато вторая группа отгребала (у первого препода) по полной программе, по 3 дня ходили здавать, потом чтото с ней случилось и она всем поставила, а на экзамене тем кто if the else не напишет поставила тройки (просто вышла и сказала - здавайте зачетки, я вам ставлю экзамен на 3) осталось нас здавать человек 10, остальные получили подарок. Несправедливо однако...

Еще был случай, угораздило одного ученика залезть в комп к другому, подсмотреть задачку. Она заметила и удалила все задачи обоим (штук по 40 решенных) и дала переписывать по 60 штук каждому, совсем других, чтобы они ей решали их... вобщем монстр

p.s. первый препод у нас ведет лекции и практику у другой группы. второй только практику у нас. :evil: Я шел в институт, расчитывал на их заинтересованность, тем более информатика у меня профилирующий, а им вообще пофигу на все