Опыт разработки первого IOS приложения

Вопросы по программированию, не подходящие в другие разделы.

Модераторы: Naeel Maqsudov, C_O_D_E

Ответить
AlexaCont
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 21:29

03 фев 2017, 00:15

Опыт разработки приложений под IOS начался с покупки техники apple, возможность этих устройств просто потрясала. После просмотра AppStore пришло понимание, что зарабатывать созданием игр под ios вполне реально. И началось долгое разбирательство "как же сделать это правильно", ранее все писали игры на языке Objective-C (попыталась разобраться с этим языком, он очень похож на Си), но он немного сложный в понимании, к счастью относительно недавно выпустили новый язык программирования Swift, этот язык оказался просто чудом каким-то) На изучение основ ушло немного времени, а вот чтобы сделать что-то посложнее пришлось попотеть) С помощью форумов и блогов удалось намного быстрее разобраться в возникших проблемах, главное в нашем деле верить в успех! И вот спустя месяц уже научилась создавать простейшие викторины, тесты, опросники (и да, я девушка! говорят, что из девушек никакие программисты, готова поспорить с этим). Скажу честно теорию я почти не читала, знала основы языков Паскаль и Си этого хватило) Занялась сразу практикой и решала проблемы по мере их поступления.

Немного об игре)
Nuclear World - Необходимо помогать героям Ядерного мира спасать разные города. В каждом городе есть своя история и свои достопримечательности, они являются аналогами реальных городов. С помощью различных молекул нужно доставить Лед к Урану и тогда город будет спасен, но если в ракету упадет слишком много молекул, то Уран взорвется и будет засчитан проигрыш. Лучшие результаты игры заносятся в табличку Game Center. Так же по истории героев нарисовали прикольные комиксы, которые можно посмотреть в меню.

Буду рада хорошим отзывам и оценкам))
https://itunes.apple.com/us/app/nuclear ... &ls=1&mt=8
Аватара пользователя
Duncon
Сообщения: 1974
Зарегистрирован: 10 окт 2004, 14:11
Откуда: Питер
Контактная информация:

03 фев 2017, 13:15

Очень смешно, а чего разработчик: Denis Barkov, он/она/ты чего трансгендер какой-нить?

Статистика liveinternet за январь 2017:
Android 95 084 577 50.8%
iOS iPhone 23 293 366 12.4%
Я бы не покупал айфон, а покупал андроид.. Тем более, что последнее обновление у айфонов перед выпуском нового приводит к лагам на устройстве - слабоумную часть населения разводят на покупку ещё одной железки, которая в производстве ~200$ стоит..
[syntax=Delphi] [/syntax]
Ответить