Деревья

Модераторы: Hawk, Romeo, Absurd, DeeJayC, WinMain

Аватара пользователя
Romeo
Сообщения: 3091
Зарегистрирован: 02 мар 2004, 17:25
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

03 дек 2008, 10:23

Почитай об объявлении и определении имён в С/С++.

road.h

Код: Выделить всё

#ifndef _ROAD_H_ 
#define _ROAD_H_

#include "string.h"
#include "iostream"

using namespace std;

extern int **troad;
extern string *tname;
extern int tempcount;

#endif // _ROAD_H_
road.cpp

Код: Выделить всё

#include "road.h"

int **troad;
string *tname;
int tempcount;
Entites should not be multiplied beyond necessity @ William Occam
---
Для выделения С++ кода используйте конструкцию [ code=cpp ] Код [ /code ] (без пробелов)
---
Сообщение "Спасибо" малоинформативно. Благодарность правильнее высказать, воспользовавшись кнопкой "Reputation" в виде звёздочки, расположенной в левом нижнем углу рамки сообщения.
Аватара пользователя
Romeo
Сообщения: 3091
Зарегистрирован: 02 мар 2004, 17:25
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

03 дек 2008, 12:46

Ещё замечание, makefile можно значительно упростить, если воспользоваться суффиксами.
Entites should not be multiplied beyond necessity @ William Occam
---
Для выделения С++ кода используйте конструкцию [ code=cpp ] Код [ /code ] (без пробелов)
---
Сообщение "Спасибо" малоинформативно. Благодарность правильнее высказать, воспользовавшись кнопкой "Reputation" в виде звёздочки, расположенной в левом нижнем углу рамки сообщения.
Аватара пользователя
Romeo
Сообщения: 3091
Зарегистрирован: 02 мар 2004, 17:25
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

03 дек 2008, 12:57

И ещё добавлю. Директива препроцессора #pragma является компилятор зависимой. Каждый компилятор может по своему интерпретировать параметры этой директивы. По этой же причине все незнакомые параметры компилятор обязан игнорировать, не выдавая никакой ошибки. Параметр once является сугубо microsoft specific и для gcc он не имеет никакого смысла, потому он им игнорируется. Более того, даже для VS он не устранит ошибки мультиопределения, так как имеет совсем другой смысл. Его реальная функция - не позволить включиться данному header файлу дважды в одну и туже единицу трансляции, таким образом #pragma once является полноценной заменой header guard'ов.
Entites should not be multiplied beyond necessity @ William Occam
---
Для выделения С++ кода используйте конструкцию [ code=cpp ] Код [ /code ] (без пробелов)
---
Сообщение "Спасибо" малоинформативно. Благодарность правильнее высказать, воспользовавшись кнопкой "Reputation" в виде звёздочки, расположенной в левом нижнем углу рамки сообщения.
Ответить