Работа с Bmp
Добавлено: 10 апр 2007, 17:00
Как отбросить заголовок Bmp файла?
И дальше продолжать считывание из файла (по пиксельно),файл монохромный.
И дальше продолжать считывание из файла (по пиксельно),файл монохромный.
Меня интересует как по байтно считать,и сколько байт выделяется на 1 пиксель в монохромном рисунке.Хыиуду писал(а):Создать монохромный файл, залить его определенным цветом, открыть в hex-редакторе и посмотреть, где заканчиваются байты этого цвета
Код: Выделить всё
var
fh: TBitmapfileheader;
ih: TBitmapinfoheader;
s: TFileStream;
begin
s := TFileStream.Create(Form1.OPicDial.FileName, fmOpenRead);
try
s.Read(fileh, SizeOf(fileh));
s.Read(infoh, SizeOf(infoh));
{Все с этого места идет непосредственно изображение}
finally
s.Free;
end;
end;
Про палитру забылDuncon писал(а):Я бы шабку обошел просто (у bmp 2 заголовка)Код: Выделить всё
var fh: TBitmapfileheader; ih: TBitmapinfoheader; s: TFileStream; begin s := TFileStream.Create(Form1.OPicDial.FileName, fmOpenRead); try s.Read(fileh, SizeOf(fileh)); s.Read(infoh, SizeOf(infoh)); {Все с этого места идет непосредственно изображение} finally s.Free; end; end;
1 байт на два пискеля, если градаций 16 и 1 байт на пиксель, если их 256.oif писал(а):Меня интересует как по байтно считать,и сколько байт выделяется на 1 пиксель в монохромном рисунке.
BMP прочитать не можешь, а в ряд Фурье разложить можешь?oif писал(а): Т.е задача состоит в следущем есть BMP,считываем из него значения пикселей по строчно и раскладываем данный ряд с помощью преобразований фурье.
Да и такое бывает:-)Absurd писал(а): BMP прочитать не можешь, а в ряд Фурье разложить можешь?