Чистый WinAPI - это то, что не зависит от компилятора, так что будет отлично работать как на студии, там и под MinGW, скажем. Это достаточно весомый аргумент для того, чтобы львиная доля действительно серьёзных коммерческих продуктов была написана именно на чистом WinAPI. Альтернатива есть. Я уже говорил выше, что возможно использование связки WTL+ATL, которая, в принципе, решает все проблемы. Но если ты почитаешь на вики о WTL, то увидишь, что она тоже официально не поддерживается. Ещё один достаточно распространённый сейчас вариант - это QT. Но это вообще отдельная песня.
Спросишь, почему образовался такой вакуум в поддержке и развитии Microsoft библиотек для Windows? Ответ прост. Microsoft не считают С++ перспективных языком. Хотя они по-прежнему обновляют компилятор в каждой новой версии студии и даже потихоньку начинают поддерживать 11 стандарт (правда с опозданием на 5 лет), тем не менее все свои силы Microsoft бросила на развитие C#, в котором видит будущее. Там библиотеки как раз поддерживаются и вылизаны до безобразия.
Visaual studio и диалоговые окна
Модераторы: Hawk, Romeo, Absurd, DeeJayC, WinMain
- Romeo
- Сообщения: 3126
- Зарегистрирован: 02 мар 2004, 17:25
- Откуда: Крым, Севастополь
- Контактная информация:
Entites should not be multiplied beyond necessity @ William Occam
---
Для выделения С++ кода используйте конструкцию [ code=cpp ] Код [ /code ] (без пробелов)
---
Сообщение "Спасибо" малоинформативно. Благодарность правильнее высказать, воспользовавшись кнопкой "Reputation" в виде звёздочки, расположенной в левом нижнем углу рамки сообщения.
---
Для выделения С++ кода используйте конструкцию [ code=cpp ] Код [ /code ] (без пробелов)
---
Сообщение "Спасибо" малоинформативно. Благодарность правильнее высказать, воспользовавшись кнопкой "Reputation" в виде звёздочки, расположенной в левом нижнем углу рамки сообщения.