Такое приложение было написано одним хорошим пользователем сего форума с ником kylroma, вот код:
Код: Выделить всё
#include <windows.h>
#include <cmath>
int main()
{
POINT cp;
POINT temp;
int speed = 10;
int width = GetSystemMetrics(SM_CXSCREEN);
int high = GetSystemMetrics(SM_CYSCREEN);
GetCursorPos(&cp);
temp.x = cp.x;
temp.y = cp.y;
while(true)
{
GetCursorPos(&cp);
if(cp.x != temp.x)
{
temp.x = cp.x+speed*((cp.x - temp.x)/fabs(cp.x-temp.x));
if(temp.x >= 0 && temp.x<=width)
SetCursorPos(temp.x,temp.y);
}
if(cp.y != temp.y)
{
temp.y = cp.y+speed*((cp.y - temp.y)/fabs(cp.y-temp.y));
if(temp.y >= 0 && temp.y<=high)
SetCursorPos(temp.x,temp.y);
}
}
}
Суть проблемы: возможно ли каким либо образом заставить данный код работать в играх? Как я понимаю формула ежесекундно что то обсчитывает, возможно ли как то модифицировать код что бы в игре это не превращалось в неуправляемое дёргание курсора? Есть тут грамотные в юзеры, кто хоть что то смыслит в WinApi и способен подсказать решение проблемы? Буду очень благодарен!