Делается "руками", и делается не сложно.OTELLO писал(а):всем добрый день!
дана задача смоделировать шлюзование судов, судов бесконечно множество, все движение случайно, у судов есть приоритеты ну и т.д. , что-то вроде смо. при включении программы начинают движения суда и двигаются с обеих сторон бесконечно, пропускаю друг-друга в зависимости от приоритетов.
я не прошу мне её сделать, может кто-то заимался подобными вещами и подкинет пару ссылочек на примеры или описаловы. буду очень длагодарен!
спасибо!
Если использовать объектно-ориентированный язык, то мир сводится к взаимодействию объектов-шлюзов и объектов-судов.
Необходимо также создать генератор объектов-судов, интервал между генерациями лучше распределить по нормальному закону. Параметры генерации - направление движения, скорость и приоритет.
Шлюзы можно представить как массив целых чисел. Число = кол-ву суден в нем. Параметры шлюза - его длина, время открытия / закрытия.
Затем пишем циклик, параметр выхода их него - время эксперимента.
Предпогожим, что одна итерация цикла - это одна секунда. И в этом цикле работает генератор/уничтожитель судов, продвигатель судов между шлюзами, модификатор состояния шлюзов.
Чтобы получить видимость практической ценности, считаем, например, минимальный интервал между генерациями новых судов, или максимальное кол-во шлюзов, при котором система не "захлебывается" (то есть продолжается перемещение судов).