Использование графики без библиотек.
Модераторы: Hawk, Romeo, Absurd, DeeJayC, WinMain
Здравствуйте. Я по жизни не люблю использовать то чего не понимаю. И всегда пытаюсь понять то, что не понимаю. В программировании трудно обойтись без графики, но я не люблю подключать какие либо библеотеки, особенно не встроенные, т.ч. решил разобраться как происходит вывод изображения на экран. И попробовать самостоятельно осуществить графическую библиотеку. Я понимаю что об этом в одной теме не написать, т.ч. если Вы знаете таковые напишите мне пожалуйста книги посвященные этой тематике. Желательно те, которые не трудно найти.
Непонятно, для какой операционной системы ты хочешь написать графическую библиотеку и чем тебя не устраивают имеющиеся графические платформы?
1. Я не вижу разницы в том какую ОС использовать. Я ни разу не читал Теорию ОС, т.ч. не понимаю, как одно от другого зависит, ведь команды подаются в любом случае на процессор.
2. Я не совсем понял словосочетание "Графические платформы". Но, если Вы имели в виду библиотеки, то меня не устраивает то, что я не понимаю, как они работают. А узнать, это лучше всего можно на практике.
2. Я не совсем понял словосочетание "Графические платформы". Но, если Вы имели в виду библиотеки, то меня не устраивает то, что я не понимаю, как они работают. А узнать, это лучше всего можно на практике.
- Romeo
- Сообщения: 3126
- Зарегистрирован: 02 мар 2004, 17:25
- Откуда: Крым, Севастополь
- Контактная информация:
ZaRoX, команды подаются не прямо на процессор. Они отдаются ядру операционной системы. Так что то, какая операционная система будет использоваться играет большую роль.
Entites should not be multiplied beyond necessity @ William Occam
---
Для выделения С++ кода используйте конструкцию [ code=cpp ] Код [ /code ] (без пробелов)
---
Сообщение "Спасибо" малоинформативно. Благодарность правильнее высказать, воспользовавшись кнопкой "Reputation" в виде звёздочки, расположенной в левом нижнем углу рамки сообщения.
---
Для выделения С++ кода используйте конструкцию [ code=cpp ] Код [ /code ] (без пробелов)
---
Сообщение "Спасибо" малоинформативно. Благодарность правильнее высказать, воспользовавшись кнопкой "Reputation" в виде звёздочки, расположенной в левом нижнем углу рамки сообщения.
На этом форуме вряд ли кто-то сможет тебе рассказать о программировании видеокарт на аппаратном уровне, прямому обращению к драйверам и т.д.
А в большинстве популярных книг по программированию графики весь материал основан на использовании известных графических библиотек, используемых в той или иной ОС.
Когда-то под MS-DOS программировали графику путём прямого обращения к видеопамяти и процессору. Но это было примерно лет 15 тому назад. Зачем к этому возвращаться?
А в большинстве популярных книг по программированию графики весь материал основан на использовании известных графических библиотек, используемых в той или иной ОС.
Когда-то под MS-DOS программировали графику путём прямого обращения к видеопамяти и процессору. Но это было примерно лет 15 тому назад. Зачем к этому возвращаться?