Иконки сетевых ресурсов
Модераторы: Duncon, Hawk, Romeo, Eugie
- Romeo
- Сообщения: 3091
- Зарегистрирован: 02 мар 2004, 17:25
- Откуда: Крым, Севастополь
- Контактная информация:
Понаешь, Andy, вопрос на самом деле принципиальный. Иконок мне нужно извлекать действительно не так уж и много, но зачем пользоваться функцией, которая заведомо медленно решает поставленную задачу? Если забивать на проблему оптимизации приложений в нашем мире суперпроизводительных процессоров, то зачем, скажите на милость господин Andy, на developing.ru по прежнему функционирует ассемблерский форум, у руля которого стоит наш общий знакомый
Entites should not be multiplied beyond necessity @ William Occam
---
Для выделения С++ кода используйте конструкцию [ code=cpp ] Код [ /code ] (без пробелов)
---
Сообщение "Спасибо" малоинформативно. Благодарность правильнее высказать, воспользовавшись кнопкой "Reputation" в виде звёздочки, расположенной в левом нижнем углу рамки сообщения.
---
Для выделения С++ кода используйте конструкцию [ code=cpp ] Код [ /code ] (без пробелов)
---
Сообщение "Спасибо" малоинформативно. Благодарность правильнее высказать, воспользовавшись кнопкой "Reputation" в виде звёздочки, расположенной в левом нижнем углу рамки сообщения.
Romeo, я тебе объясню =) Выигрыша при использовании IExtractIcon немного, но зато SHGetFileInfo очень удобно использовать в кустомных Tree и List-View, так как она возвращает индекс в Shell Image List. И этим многие пользуются, а не только я.
Ассемблер это не только оптимизация - это если хочешь Искусство %)) К тому же его применения здесь выигрыша не даст.зачем, скажите на милость господин Andy, на developing.ru по прежнему функционирует ассемблерский форум
*provided AS IS
- Romeo
- Сообщения: 3091
- Зарегистрирован: 02 мар 2004, 17:25
- Откуда: Крым, Севастополь
- Контактная информация:
Верно, искусство уложнять себе жизнь опускаясь с первого, а то я со второго этажа абстрактного прораммирования в подвалы машинного кода Мёртвое искусство (я между прочим тоже очень люблю асм, но, к сожалению, - это правда).
Entites should not be multiplied beyond necessity @ William Occam
---
Для выделения С++ кода используйте конструкцию [ code=cpp ] Код [ /code ] (без пробелов)
---
Сообщение "Спасибо" малоинформативно. Благодарность правильнее высказать, воспользовавшись кнопкой "Reputation" в виде звёздочки, расположенной в левом нижнем углу рамки сообщения.
---
Для выделения С++ кода используйте конструкцию [ code=cpp ] Код [ /code ] (без пробелов)
---
Сообщение "Спасибо" малоинформативно. Благодарность правильнее высказать, воспользовавшись кнопкой "Reputation" в виде звёздочки, расположенной в левом нижнем углу рамки сообщения.
<offopic>Мёртвое искусство
А вот это не так. В разделе по ассеблеру, есть ссылки - полазь по ним и убедишься что асм жив! А еще лучше скачай IDE RadASM - написано полностью на асме (хотя такое даже на VB сложно написать), использует COM, ActiveX и т.д. Если такое пишут - значит асм всегда будет жить.
ВСЁ, Romeo. Закрываем тему - пошел оффтоп
</offtopic>
СЗОТ.
*provided AS IS