Как определить загрузку проца в MFC/API/C++

Общие вопросы, не зависящие от языка реализации.

Модераторы: Duncon, Hawk, Romeo, Eugie

Ответить
Max-Factor
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 июн 2004, 17:53

05 июн 2004, 11:06

Хочу реализовать системный монитор.
Zm
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 апр 2004, 10:21
Контактная информация:

06 июн 2004, 20:01

Для этого обязательно разберись с функциями CreateToolhelp32Snapshot из tlhelp32.h и других функций: Process32First, Process32Next, и.т.д.
Ты можешь использовать эти функции для нахождения загрузки приложением проца. Обязательно разбери пример MSDN
Аватара пользователя
Romeo
Сообщения: 3091
Зарегистрирован: 02 мар 2004, 17:25
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

08 июн 2004, 13:28

[OFFTOPIC]
Max-Factor, зачем поместил два одинаковых вопроса в двух разных форумах? Не хорошо. Может влететь от кураторов или админа.
[/OFFTOPIC]
Entites should not be multiplied beyond necessity @ William Occam
---
Для выделения С++ кода используйте конструкцию [ code=cpp ] Код [ /code ] (без пробелов)
---
Сообщение "Спасибо" малоинформативно. Благодарность правильнее высказать, воспользовавшись кнопкой "Reputation" в виде звёздочки, расположенной в левом нижнем углу рамки сообщения.
Hawk
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 14:52
Откуда: СПб
Контактная информация:

08 июн 2004, 14:58

Согласен с Ромео, может и влететь :evil:
Eugie
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 23:59
Откуда: SPb

08 июн 2004, 21:09

Hawk, Romeo, не влетит - мы сёдня добрые ;)

Max-Factor, если нужно мониторить загрузку CPU, функции из tlhelp32.h не помогут. Надо использовать специальный механизм индикаторов производительности (performance counters). См. MSDN\Platform SDK Documentation\Base Services\Performance Monitoring\Performance Data.
Max-Factor
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 июн 2004, 17:53

12 июн 2004, 13:52

Сорри за два сообщения в двух разных форумах!!! У меня были глюки с инетом и я подумал что первый вопрос не попал на форум,
а така как это для меня важно решил повторить! Ну хлопци выбачтэ будьласка!!!!
Аватара пользователя
Romeo
Сообщения: 3091
Зарегистрирован: 02 мар 2004, 17:25
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

14 июн 2004, 10:35

Пробачаемо, Max-Factor. Будь бильш уважным у наступномому рази :)
Entites should not be multiplied beyond necessity @ William Occam
---
Для выделения С++ кода используйте конструкцию [ code=cpp ] Код [ /code ] (без пробелов)
---
Сообщение "Спасибо" малоинформативно. Благодарность правильнее высказать, воспользовавшись кнопкой "Reputation" в виде звёздочки, расположенной в левом нижнем углу рамки сообщения.
Andy
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 08:15
Откуда: Минск

14 июн 2004, 12:00

Калi ласка, ня трэба на матчынай мове размаўляць :)
*provided AS IS
Аватара пользователя
Romeo
Сообщения: 3091
Зарегистрирован: 02 мар 2004, 17:25
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

14 июн 2004, 13:26

[OFFTOPIC]
Ну украинцы всегда "бяларусов" понимали :) Думаю, для разнообразия, иногда и на родном языке можно поговорить :)
[/OFFTOPIC]
Entites should not be multiplied beyond necessity @ William Occam
---
Для выделения С++ кода используйте конструкцию [ code=cpp ] Код [ /code ] (без пробелов)
---
Сообщение "Спасибо" малоинформативно. Благодарность правильнее высказать, воспользовавшись кнопкой "Reputation" в виде звёздочки, расположенной в левом нижнем углу рамки сообщения.
Ответить