Помогите выбрать прогу..>>

Вопросы по программированию, не подходящие в другие разделы.

Модераторы: Naeel Maqsudov, C_O_D_E

Ответить
Omataru
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 15:47

Хочу написать игру,мона даж самую простую.Язык тож неважен. Но с кампиляторами заморачиваться не хочу т.е. немогу я навичок.Подскажите пожалуйста есть ли какаянить прога позваляющая писать игру баз установки и настройки компилятора,чёб ненадобылоб мудрить с подключением какихнить компанентов и библиотек. Или хотя бы подскажите game-редактор с большими и расшириными возможнастями позволяющими делать многое,создавать свои функции и т.д. Помню в старой игре DELTA FORCE был хорош редактор на нём можно было сделать неплохой боевик.Но всё же ето не то,хачется больше свободы в действиях,создавать что-то своё неповторимое и оригинальное.Вот былаб такая прога.=(

Помогите пожалуйста.
Аватара пользователя
Romeo
Сообщения: 3126
Зарегистрирован: 02 мар 2004, 17:25
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

На вопрос, думаю, ответа просто нет. Можно, конечно, предложить написать flash игрушку, но там всё равно придётся программировать, хоть и не так серьёзно, как в случае С++.
Entites should not be multiplied beyond necessity @ William Occam
---
Для выделения С++ кода используйте конструкцию [ code=cpp ] Код [ /code ] (без пробелов)
---
Сообщение "Спасибо" малоинформативно. Благодарность правильнее высказать, воспользовавшись кнопкой "Reputation" в виде звёздочки, расположенной в левом нижнем углу рамки сообщения.
Аватара пользователя
Duncon
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 10 окт 2004, 14:11
Откуда: Питер
Контактная информация:

Есть такая штука вроде GameMaker называется..
А вообще сиди книжки читай через пару лет че-нить родишь, сразу не чего не выйдет, точнее выйдет, но при этом тебе придеться заплатить игровой конторе, они тебе помогут.. (мильен баксов есть все пучком)..
Хыиуду
Сообщения: 2442
Зарегистрирован: 06 мар 2005, 21:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Максимум интересности при минимуме усилий - с точки зрения дискретной математики заведомо невозможный результат. Так что либо минимум усилий при ограниченной крутости игрушки (как пример - Арканоид на Паскале можно написать за несколько часов, используя всего одну стандартную библиотеку crt), либо максимальную крутость игрушки при фиксированном объеме усилий (тут уж смотря сколько ты хочешь сил в это вложить).
А всевозможные гейммейкеры и прочее действительно сильно ограничивают твои возможности. А многие из них - это просто столь нелюбимые тобой библиотеки, подгружаемые к среде разработки.
ЗЫ: Установка Delphi от установки обычной игры отличается только наличием четырех вопросов, типа устанавливать ли InterBase, CORBA и проч, на что можно смело отвечать "Нет". Установка Паскаля - это просто распаковка архива.
Искусство программирования - заставить компьютер делать все то, что вам делать лень.
Для "спасибо" есть кнопка "Спасибо" в виде звездочки внизу под ником автора поста.
Absurd
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 26 фев 2004, 13:24
Откуда: Pietari, Venäjä
Контактная информация:

Хыиуду писал(а):Максимум интересности при минимуме усилий - с точки зрения дискретной математики заведомо невозможный результат.
А как же тетрис?
2B OR NOT(2B) = FF
Хыиуду
Сообщения: 2442
Зарегистрирован: 06 мар 2005, 21:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

А что, тетрис в каком-нибудь игровом редакторе делался? Если не ошибаюсь, Пажитнов его на Фортране накодил
Искусство программирования - заставить компьютер делать все то, что вам делать лень.
Для "спасибо" есть кнопка "Спасибо" в виде звездочки внизу под ником автора поста.
Absurd
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 26 фев 2004, 13:24
Откуда: Pietari, Venäjä
Контактная информация:

Хыиуду писал(а):А что, тетрис в каком-нибудь игровом редакторе делался? Если не ошибаюсь, Пажитнов его на Фортране накодил
Тетрис я накодил в Msvc++ за несколько часов - это была моя первая программа на Vc++. А потом на Флэше на собеседовании сделал его же - хотя флэш не знал. Алгоритм элементарный.
2B OR NOT(2B) = FF
Ответить