Основные обязанности: Ведение пользовательской и технологической документации по системе бухучета (модули кадры, зарплата, основные средства, склад, учет покупок и продаж, подотчетные лица, пр.). Обучение в процессе работы.
Пожелания к кандидату: Предпочтение кандидатам, имеющим опыт работы в банке
Образование: Высшее
Возраст: от 22 до 40 лет
Профессиональные знания и навыки: Образование высшее в области IT или информатика в экономике. Умение работать с офисными приложениями (MS Office, MS Outolook).Идеальная грамотность. Умение простым языком описывать сложные механизмы взаимодействия данных в системе.
Деловые и личностные качества: Стремление и способность быстро овладевать новыми знаниями и технологиями, умение работать в команде, коммуникабельность, ответственность, исполнительность, активность, неконфликтность, стрессоустойчивость.
Инициативность, творческий подход к работе - приветствуются.
г.Москва
Зарплата 1600-2000$
Резюме просьба отправлять на e-mail it@chrt.ru
Центр HR Технологий
tel (495) 642-78-43
ICQ-347-66-80-20