(mpeg) структура файла

Общие вопросы, не зависящие от языка реализации.

Модераторы: Duncon, Hawk, Romeo, Eugie

race1
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02 авг 2004, 13:03
Контактная информация:

02 авг 2004, 13:07

подскажите где можно достать структуру файла mpeg (не аудио, а видео-файла). в инете поискал - не нашёл
Аватара пользователя
Romeo
Сообщения: 3091
Зарегистрирован: 02 мар 2004, 17:25
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

02 авг 2004, 13:14

Плохо искал. Вот первая ссылка, которую выдаёт google на запрос "Структура MPEG файла": http://www.codenet.ru/progr/formt/mp3tag.php
Entites should not be multiplied beyond necessity @ William Occam
---
Для выделения С++ кода используйте конструкцию [ code=cpp ] Код [ /code ] (без пробелов)
---
Сообщение "Спасибо" малоинформативно. Благодарность правильнее высказать, воспользовавшись кнопкой "Reputation" в виде звёздочки, расположенной в левом нижнем углу рамки сообщения.
race1
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02 авг 2004, 13:03
Контактная информация:

02 авг 2004, 13:29

это как раз заголовок аудио файла, а мне бы хотелось структуру файла видео
Аватара пользователя
Romeo
Сообщения: 3091
Зарегистрирован: 02 мар 2004, 17:25
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

02 авг 2004, 13:37

Последующие ссылки как раз указывают на mpeg-video...
Entites should not be multiplied beyond necessity @ William Occam
---
Для выделения С++ кода используйте конструкцию [ code=cpp ] Код [ /code ] (без пробелов)
---
Сообщение "Спасибо" малоинформативно. Благодарность правильнее высказать, воспользовавшись кнопкой "Reputation" в виде звёздочки, расположенной в левом нижнем углу рамки сообщения.
race1
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02 авг 2004, 13:03
Контактная информация:

02 авг 2004, 14:01

правильно, как состоит этот файл, как его кодируют, всякие ibp кадры и прочие вещи я находил во многих местах. но какова _структура_ файла, в виде "вот этот байтик отвечает за то, эти два за это" и т.д. я не нашёл. а мне нужно именно последнее
Absurd
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: 26 фев 2004, 13:24
Откуда: Pietari, Venäjä
Контактная информация:

02 авг 2004, 14:48

К нормальным форматам файлов декодер написать в одиночку невозможно в принцыпе, и это архиправильно.
2B OR NOT(2B) = FF
race1
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02 авг 2004, 13:03
Контактная информация:

02 авг 2004, 14:52

мне нужно только информацию прочитать вроде битрейта, размеров картинки, видео\аудио кодека. пример нашёл, там мало информации, а аудио информации вообще нет
Absurd
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: 26 фев 2004, 13:24
Откуда: Pietari, Venäjä
Контактная информация:

02 авг 2004, 14:54

А DirectShow зачем придумали?
2B OR NOT(2B) = FF
race1
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02 авг 2004, 13:03
Контактная информация:

02 авг 2004, 15:09

лучше своими руками всё читать. блин, это же не сложно! ширина, высота и сколько кадров в секунду читается на раз, это есть в seq_header. так же просто (наверняка) можно прочитать и остальную необходимую информацию. нужно-то всего знать где она записана. а такой информации нет :(
Аватара пользователя
Romeo
Сообщения: 3091
Зарегистрирован: 02 мар 2004, 17:25
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

02 авг 2004, 15:12

Вопрос возможно не совсем корректный, но всё же: а для чего это всё нужно? Возьмёт Бил или какой-нибудь русский Вася да и придумают новые структуры или как-то поменяют (дополнят) существующие и напишут кодеки новые. После этого твоя программа перестанет работать. Если делать всё правильно, то получать данные о файле (будь то время проигрывания, количество потоков или иная лабуда) нужно через DirectX, а не напрямую (а точнее через DirectShow).
Entites should not be multiplied beyond necessity @ William Occam
---
Для выделения С++ кода используйте конструкцию [ code=cpp ] Код [ /code ] (без пробелов)
---
Сообщение "Спасибо" малоинформативно. Благодарность правильнее высказать, воспользовавшись кнопкой "Reputation" в виде звёздочки, расположенной в левом нижнем углу рамки сообщения.
Ответить