(mpeg) структура файла

Общие вопросы, не зависящие от языка реализации.

Модераторы: Duncon, Hawk, Romeo, Eugie

race1
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02 авг 2004, 13:03
Контактная информация:

02 авг 2004, 15:19

для "но всё же": разве Бил входит в группу MPEG ;)
а вообще жалко, что нужно привязываться ко всяким там иксам. если придумают новый формат, то моя прога будет понимать только предыдущий, так, вообще-то, достаточно логично. нужно дописать прогу под новый формат. те же иксы появятся только через год (поддерживающие все новейшие форматы), а я могу подправить свою прогу в любой момент. главная проблема - нет инфомации :(
Аватара пользователя
Romeo
Сообщения: 3091
Зарегистрирован: 02 мар 2004, 17:25
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

02 авг 2004, 16:05

Ешё раз говорю, юзай DirectX и забудь об enhancments in future. Мне кажется все плюсы налицо. Если работаешь под Винду, то по другому вообще делать глупо...
Entites should not be multiplied beyond necessity @ William Occam
---
Для выделения С++ кода используйте конструкцию [ code=cpp ] Код [ /code ] (без пробелов)
---
Сообщение "Спасибо" малоинформативно. Благодарность правильнее высказать, воспользовавшись кнопкой "Reputation" в виде звёздочки, расположенной в левом нижнем углу рамки сообщения.
Аватара пользователя
Romeo
Сообщения: 3091
Зарегистрирован: 02 мар 2004, 17:25
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

02 авг 2004, 16:11

Иксы, кстати, новые появляться не должны. Вместе с новым форматом должен появиться новый кодек.
Entites should not be multiplied beyond necessity @ William Occam
---
Для выделения С++ кода используйте конструкцию [ code=cpp ] Код [ /code ] (без пробелов)
---
Сообщение "Спасибо" малоинформативно. Благодарность правильнее высказать, воспользовавшись кнопкой "Reputation" в виде звёздочки, расположенной в левом нижнем углу рамки сообщения.
Andy
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 08:15
Откуда: Минск

03 авг 2004, 12:07

race1, меня этот вопрос тоже интересует (применительно к MPEG-2 и MPEG-4). Найдете - публикуйте ссылочку здесь, пожалуйста. Кстати, Вы не указали какой именно MPEG формат ищете.
*provided AS IS
race1
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02 авг 2004, 13:03
Контактная информация:

04 авг 2004, 04:47

а я таки нашёл парсер mpeg файлов, и умею получать информацию из них. назло вам всем! :) кстати, код этого парсера намного проще привязывания к иксам

Andy, загляните на http://www.rsdn.ru/Forum/Message.aspx?mid=746060&only=1
Аватара пользователя
Romeo
Сообщения: 3091
Зарегистрирован: 02 мар 2004, 17:25
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

04 авг 2004, 11:47

А кто тебе сказал, что привязывание к Иксам так уж сложно :)
Entites should not be multiplied beyond necessity @ William Occam
---
Для выделения С++ кода используйте конструкцию [ code=cpp ] Код [ /code ] (без пробелов)
---
Сообщение "Спасибо" малоинформативно. Благодарность правильнее высказать, воспользовавшись кнопкой "Reputation" в виде звёздочки, расположенной в левом нижнем углу рамки сообщения.
race1
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02 авг 2004, 13:03
Контактная информация:

04 авг 2004, 11:49

Romeo, не знаю, но одна мысль об этом пугает :)
Ответить