Обязанности:
• Регистрация и обработка запросов внутренних клиентов;
• Ведение базы данных инцидентов и заявок на изменения;
• Информационная поддержка внутренних клиентов в режиме «он-лайн» самостоятельно, либо с последующей передачей специалисту другого уровня;
• Расстановка приоритетов по обработке и решению проблем, отслеживание сроков и качества исполнения заданий;
• Ведение отчетности по запросам пользователей и произведенным изменениям;
• Обработка документации и внутренней отчетности по подразделению;
• Взаимодействие с другими подразделениями для решения проблем или передачи инцидентов.
Требования:
• Высшее техническое / педагогическое /языковое образование;
• ПК - высокий уровень владения;
• Отличное знание MS Office;
• Навыки общения с клиентами в режиме телефонной поддержки;
• Английский язык;
• Опыт написания простых и сложных отчетов.
Как плюс:
• Знание ITIL и систем автоматизированной обработки инцидентов (HP OpenView Service Desk и аналогичные)
• Углубленное знание операционных систем Windows 2000 – XP
• Работа в подразделениях Help Desk / Service Desk
Если вас заинтересовала данная вакансия, пожалуйста, пришлите своё резюме по адресу: lpernerovskaya@kontakt.ru
С уважением,
Елена Пернеровская