Как построить график дискретного сигнала?

Модераторы: Hawk, Romeo, Absurd, DeeJayC, WinMain

Ответить
Gets
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 фев 2004, 11:37
Контактная информация:

28 фев 2004, 10:47

Всем RESPECT... У меня вот какая проблемка сложилась. Есть необходимость построить графики того что поступает на пины порта. Информация дискретная а посему компоненты С++BUILDERa 5-го не катят, так как они рисуют аналоговые графики, а нужен график дискретной. Буду долго благодарен.
Стойкость илюзии знаний, обратно пропорциональна реальному объему знаний.
Hup
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 05 мар 2004, 05:31
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

05 мар 2004, 16:52

Всем RESPECT... У меня вот какая проблемка сложилась. Есть необходимость построить графики того что поступает на пины порта. Информация дискретная а посему компоненты С++BUILDERa 5-го не катят, так как они рисуют аналоговые графики, а нужен график дискретной. Буду долго благодарен.
Все графики(сигналы) которые строит комп дискретные, так что вопрос твой не уместен...
Gets
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 фев 2004, 11:37
Контактная информация:

09 мар 2004, 09:47

Вопрос как раз уместен. Потому что построить нужно не просто график дискретного сигнада а МЕАНДР, т.е. непрерывный во времени и дискретный по уровню. Вот в чем задачка состоит.
P.S. Простой график построить это пустяковое дело.
Стойкость илюзии знаний, обратно пропорциональна реальному объему знаний.
Hup
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 05 мар 2004, 05:31
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

09 мар 2004, 16:16

Информация дискретная а посему компоненты С++BUILDERa 5-го не катят, так как они рисуют аналоговые графики, а нужен график дискретной.

Было бы интересно узнать, какой компонент может это сделать??? Приведи пример plz.
Потому что построить нужно не просто график дискретного сигнада а МЕАНДР, т.е. непрерывный во времени и дискретный по уровню.
|------| |-------|
| | | | <-----------Меандр
| |-------| |------

Ось: ОХ - время
Ось: ОУ - значения. т.е. +1 и -1
Строится в лёт, сам писал прогу....
Создаётся впечатление, что у тебя путаница в определениях...

P.S. Можно от дискретного сигнала перейти к аналоговому по теореме Котельникова, что никакой пользы тебе не принесёт, т.к. всё равно вернёшся к дискр. сигналу....
Усложнять - легко, упрощать - сложно
miland
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 05 мар 2004, 10:30
Контактная информация:

09 мар 2004, 16:39

Мот не в тему, отошел я уже от VCL ных графиков... А свойство Stairs у TLineSeries случаем не то что нужно?
Филь глюк!
Gets
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 фев 2004, 11:37
Контактная информация:

11 мар 2004, 14:27

Я все понял, я просто не по тому пути шел. Все дело было в том, что я рисовал график поступающего на порт сигнала следующим образом. Я читал то что находиться на порту &379 и в случае если произошли какието изменения по отношению к состоянию при прошлом чтении выводил эти изменения, но при это нельзя получить картину реального изменения сигнала. Просто не нужно ничего сравнивать ( в моем случае ), чситал - вывел на график. Вот и все. Вот тлько другой вопрос стал. КАК СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ УРОВНИ НА ГРАФИКЕ РАСПРЕДЕЛЯЛИСЬ НЕ РАВНОМЕРНО ПО ВСЕЙ ДЛИНЕ ОСИ, А ОДИН ВОЗЛЕ ДРУГОГО, ТЕМ САМЫМ ОБРАЗУЯ СПЛОШНОЙ МЕАНДР ? Этого можно достичь при условии, что задать большое количество отсчетов на страницу и считать порт не менее числа отсчетов, вот тогда он будет меандром (но это не катит). Нужно получить меандр при малом числе отсчетов. Заранее благодарен.
Стойкость илюзии знаний, обратно пропорциональна реальному объему знаний.
Hup
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 05 мар 2004, 05:31
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

11 мар 2004, 16:16

Gets писал(а): КАК СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ УРОВНИ НА ГРАФИКЕ РАСПРЕДЕЛЯЛИСЬ НЕ РАВНОМЕРНО ПО ВСЕЙ ДЛИНЕ ОСИ, А ОДИН ВОЗЛЕ ДРУГОГО, ТЕМ САМЫМ ОБРАЗУЯ СПЛОШНОЙ МЕАНДР ? Этого можно достичь при условии, что задать большое количество отсчетов на страницу и считать порт не менее числа отсчетов, вот тогда он будет меандром (но это не катит). Нужно получить меандр при малом числе отсчетов.
javascript:emoticon(':idea:') А как насчёт коэф. масштабирования??? С ними как угодно можно крутить график....
Ответить