2d Графика в VC++

Модераторы: Hawk, Romeo, Absurd, DeeJayC, WinMain

Ответить
DeeJayC
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 11:26
Откуда: Ленинград (который Город на Неве)
Контактная информация:

27 фев 2004, 17:40

С помощью чего? Direct3D, OpenGL, GDI? Вообще-то OpenGL - не меньше 40FPS... ;)
"Особое внимание начинающих аквариумистов хотим обратить на то, что рыбки никогда не спят на спинке!" (c)

viel spass, DeeJayC
programmer
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 мар 2004, 05:06
Откуда: Minsk

09 мар 2004, 05:14

Рекомендую DirectX - работать будет быстро и не будет мигания (как в GDI), если использовать Double buffer. Причем, если не особо навернутая штука пиши под более ранний интерфейс (dx2-dx4) - меньше наворотов, и с NT-ями работает стабильно.
Hup
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 05 мар 2004, 05:31
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

11 мар 2004, 16:20

Лично я предпочитаь OpenGL. Мне он кажется проще...
Усложнять - легко, упрощать - сложно
Ответить