2d Графика в VC++
Модераторы: Hawk, Romeo, Absurd, DeeJayC, WinMain
-
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: 17 фев 2004, 11:26
- Откуда: Ленинград (который Город на Неве)
- Контактная информация:
С помощью чего? Direct3D, OpenGL, GDI? Вообще-то OpenGL - не меньше 40FPS...
"Особое внимание начинающих аквариумистов хотим обратить на то, что рыбки никогда не спят на спинке!" (c)
viel spass, DeeJayC
viel spass, DeeJayC
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 09 мар 2004, 05:06
- Откуда: Minsk
Рекомендую DirectX - работать будет быстро и не будет мигания (как в GDI), если использовать Double buffer. Причем, если не особо навернутая штука пиши под более ранний интерфейс (dx2-dx4) - меньше наворотов, и с NT-ями работает стабильно.
Лично я предпочитаь OpenGL. Мне он кажется проще...
Усложнять - легко, упрощать - сложно