return чего-нибудь;
Модераторы: Hawk, Romeo, Absurd, DeeJayC, WinMain
скажите, пожалуйста, что делает return? чего конкретно и куда он возвращает? в каком виде?))))) и главное, когда его нужно применять)))
Юный Падаван
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 11:10
return нужно применять когда нужно чето вернуть
возврашает заданое число или символ из функции в main после того как функция сделала свое дело
может возваршать только одно число
возврашает заданое число или символ из функции в main после того как функция сделала свое дело
может возваршать только одно число
1) Может возвращать (в C++ ) также и экземпляр класса.o4en1 krutoi писал(а):return нужно применять когда нужно чето вернуть
возвращает заданое число или символ из функции в main после того как функция сделала свое дело
2) Не только из функции main, но и вообще из любой функции.
- Romeo
- Сообщения: 3091
- Зарегистрирован: 02 мар 2004, 17:25
- Откуда: Крым, Севастополь
- Контактная информация:
Оператор return используется для выхода из текущей функции с одновременным возвращением указанной величины в качестве результата функции.
С помощью оператора return можно возвращать значения любого типа: как системного (value type, pointers, function pointers, references), так и определённого пользователем типа (классы, структуры, ссылки и указатели на них), а также любую суперпозицию перечисленных выше типов. Единственное требование: тип этого значения должен совпадать с типом, указанным в прототипе функции в качестве типа возвращаемого значения. Если это не так, то, в качестве альтернативы, в системе должны быть определены операторы приведения к этом типу (или соответствующий конструктор копирования, если речь идёт об экземпляре класса).
С помощью оператора return можно возвращать значения любого типа: как системного (value type, pointers, function pointers, references), так и определённого пользователем типа (классы, структуры, ссылки и указатели на них), а также любую суперпозицию перечисленных выше типов. Единственное требование: тип этого значения должен совпадать с типом, указанным в прототипе функции в качестве типа возвращаемого значения. Если это не так, то, в качестве альтернативы, в системе должны быть определены операторы приведения к этом типу (или соответствующий конструктор копирования, если речь идёт об экземпляре класса).
Entites should not be multiplied beyond necessity @ William Occam
---
Для выделения С++ кода используйте конструкцию [ code=cpp ] Код [ /code ] (без пробелов)
---
Сообщение "Спасибо" малоинформативно. Благодарность правильнее высказать, воспользовавшись кнопкой "Reputation" в виде звёздочки, расположенной в левом нижнем углу рамки сообщения.
---
Для выделения С++ кода используйте конструкцию [ code=cpp ] Код [ /code ] (без пробелов)
---
Сообщение "Спасибо" малоинформативно. Благодарность правильнее высказать, воспользовавшись кнопкой "Reputation" в виде звёздочки, расположенной в левом нижнем углу рамки сообщения.