Перегрузка операторов
Модераторы: Hawk, Romeo, Absurd, DeeJayC, WinMain
Я просто не знаю как правильно включить перегруженный оператор в основную программу. если он правильноперегружен как его задействовать?
rect-=10
rect+=10
как обычный оператор только с твоим типом данных
rect+=10
как обычный оператор только с твоим типом данных
Спасибо =) разобрался, но код Enter я не нашел. подскажите? чтобы работало например
int m=bioskey(0);
if (enter) {действие}
int m=bioskey(0);
if (enter) {действие}
Спасибо =) разобрался, но код Enter я не нашел. подскажите? чтобы работало например
int m=bioskey(0);
if (enter) {действие}
int m=bioskey(0);
if (enter) {действие}
Как можно переделать по другому реагирование на клавиши, чтобы были обычные коды 13, 75, 77 и т.д.
что в хелпе непонятно написано?Balbec писал(а):Как можно переделать по другому реагирование на клавиши, чтобы были обычные коды 13, 75, 77 и т.д.
если младшие 8 бит не 0 значит это ASCII код, если 0, то старшие 8 бит расширенный код ASCII, т.е для расширенных кодов например 13, надо проверить значение 0x0D00,
а для Enter 0x1B00
Если у меня для стрелок коды 20480, 19712, 18432, 19200
то для Enter'a и левого Ctrl у меня какой код будет?
то для Enter'a и левого Ctrl у меня какой код будет?
учитывая что работает через Int 16h
Enter=7181=0x1C0D, а нажатие Ctrl не поймает эта функция
можно в крайнем случае воспользоваться printf("%i",bioskey(0));
Enter=7181=0x1C0D, а нажатие Ctrl не поймает эта функция
можно в крайнем случае воспользоваться printf("%i",bioskey(0));
Код: Выделить всё
class Matrix
{
protected:
int count; //размер
double **mas; //коэффициенты тут
public:
Matrix():count(0),mas(NULL){};
Matrix(const int& n):count(n),mas(NULL){};
Matrix(const Matrix&){};
~Matrix(){};
Matrix& operator=(const Matrix &T);
Matrix operator+(Matrix &T); //СЛОЖЕНИЕ МАТРИЦ
};
Matrix Matrix: :o perator+(Matrix &T)
{
Matrix temp; //РЕЗУЛЬТАТ СЛОЖЕНИЯ
//..
return temp;
}
Код: Выделить всё
void main()
{
TMatr *Head /*голова*/ ,*TP,*P1,*P2;
// По ходу выполнения P1 и P2 присваиваются
// определенные TMatr*
TP->item=(P1->item)+(P2->item); // Ошибка e2085 Invalid pointer addition (C++ Builder 6)
}

Юный Падаван
- Romeo
- Сообщения: 3126
- Зарегистрирован: 02 мар 2004, 17:25
- Откуда: Крым, Севастополь
- Контактная информация:
Это из-за того, что разыменовываешь указатели, которые хранят мусор. Под указатели сначала нужно память выделить, а потом уже вызывать ->.
Entites should not be multiplied beyond necessity @ William Occam
---
Для выделения С++ кода используйте конструкцию [ code=cpp ] Код [ /code ] (без пробелов)
---
Сообщение "Спасибо" малоинформативно. Благодарность правильнее высказать, воспользовавшись кнопкой "Reputation" в виде звёздочки, расположенной в левом нижнем углу рамки сообщения.
---
Для выделения С++ кода используйте конструкцию [ code=cpp ] Код [ /code ] (без пробелов)
---
Сообщение "Спасибо" малоинформативно. Благодарность правильнее высказать, воспользовавшись кнопкой "Reputation" в виде звёздочки, расположенной в левом нижнем углу рамки сообщения.