Специалист глобального центра по технической поддержке (английский язык) г.Ступино

Поиск временных и постоянных исполнителей.

Модератор: Yurich

Ответить
Ras.Elena
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08 авг 2006, 13:42

Работа в IT отделе крупной FMCG компании - в центре глобальной технической поддержки. Центр поддерживает программы и приложения, используемые в компании Марс, взаимодействуя с сотрудниками, говорящими на русском, английском, французском и немецком языках. Именно здесь собирается вся информация о проблемах в работе IT систем компании во всем мире.

Аналитики регистрируют звонки\письма в системе, решают проблемы c работой компьютера и компьютерных программ и т.д., эскалируют более сложные вопросы в соответствующие команды поддержки. Основная задача: минимизации простоя в решении проблем и быстрое восстановление IT систем и бизнес процессов компании Марс и ее партнеров.

Сфера взаимодействия – работа с русскоязычными, франкоязычными, англоязычными пользователями – сотрудниками компании «Марс».

Обязанности:
- Обрабатывать запросы и разрешать проблемы (звонки клиентов, почтовые запросы, голосовые сообщения и т.д.) по всему спектру поддерживаемых технологий. Решать приблизительно 75% поступающих в службу технической поддержки проблем. Диагносцировать и передавать более сложные задачи в соответствующие команды. Быстро развивать необходимые технические и функциональные навыки посредством тренингов и через опыт ежедневной работы.
- Регистрировать все инциденты в системе (95% запросов должны быть зарегистрированы)
- Поддерживать стиль общения с пользователями на должном уровне, ориентированность на потребности пользователей.
- Предоставлять технически правильные решения с соответсвующим уровнем сервиса, знанием сферы предоставляемого сервиса, политик и процедур.
- Информировать соответствующие команды о возникающих технических проблемах и предлагать идеи по улучшению существующих решений.
- Вести проекты по улучшению рабочих процессов.

Знания и навыки:
- Хороший разговорный и письменный английский.
- Основные навыки работы с компьютером, принтерами, представление о локальной и глобальной компьютерных сетях, почтовых клиентах, знание операционной системы Windows, умение работать с основными офисными приложениями.
- Сильные аналитические способности и навыки решения проблем
- Навыки работы и взаимодействия с клиентами
- Отличные коммуникационные навыки

Условия работы:
- Зарплата: оклад + бонусы
- Мед. страхование (включая членов семьи)
- Стахование жизни
- Страхование от несчастных случаев
- 100% компенсация больничного
- Компенсация за обед – выплачивается в виде дотации столовой в офисе (lunch allowance)
- 5 дополнительных дней отпуска после 5 лет работы в компании
- Тренинги
- Компенсация расходов на транспорт при переезде из другого города + бонус за переезд
- Предоставление квартиры на первые 3 месяца при переезде
- Корпоративный автобус из Москвы и Ступино.
Персона для контактов: Вялкова Валентина, Распоперова Елена
Контактный телефон: (383)227-63-60
Ответить