Почему тормозит HDC при WM_PAINT

Общие вопросы, не зависящие от языка реализации.

Модераторы: Duncon, Eugie, Romeo, Hawk

Ответить
Vitold S
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 ноя 2004, 14:19

22 ноя 2004, 23:59

Вопрос почему тормозит отрисовка WM_PAINT при работе с HDC... Можно ли как нибудь этого избежать... Почему происходит мигание...

P.S. Пользуюсь "теневой памятью" для более быстрой генерации изображения... Ну не пользоваться же Direct Draw??? Как это реализовано в Delphi... Там это очень быстро и не мигает...
Аватара пользователя
Romeo
Сообщения: 3091
Зарегистрирован: 02 мар 2004, 17:25
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

23 ноя 2004, 11:29

В Delphi TImage пишет всё в память, а при инвалидации отрисовывает то, что ранее написал.
Entites should not be multiplied beyond necessity @ William Occam
---
Для выделения С++ кода используйте конструкцию [ code=cpp ] Код [ /code ] (без пробелов)
---
Сообщение "Спасибо" малоинформативно. Благодарность правильнее высказать, воспользовавшись кнопкой "Reputation" в виде звёздочки, расположенной в левом нижнем углу рамки сообщения.
Аватара пользователя
Romeo
Сообщения: 3091
Зарегистрирован: 02 мар 2004, 17:25
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

23 ноя 2004, 11:31

Если нужна суперскорость - HDC всё равно не подходит. Либо Direct Show, либо OpenGL.
Entites should not be multiplied beyond necessity @ William Occam
---
Для выделения С++ кода используйте конструкцию [ code=cpp ] Код [ /code ] (без пробелов)
---
Сообщение "Спасибо" малоинформативно. Благодарность правильнее высказать, воспользовавшись кнопкой "Reputation" в виде звёздочки, расположенной в левом нижнем углу рамки сообщения.
Vitold S
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 ноя 2004, 14:19

23 ноя 2004, 18:06

Romeo писал(а):В Delphi TImage пишет всё в память, а при инвалидации отрисовывает то, что ранее написал.
Я поступаю точно так же... Я же сказал, что пользуюсь теневой памятью... Но все равно даже на пеньках видно промигивание, которого нет под Delphi... Может есть еще какие способы??? Там он не ждет обратного хода луча или еще чего-нибудь???
Eugie
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 23:59
Откуда: SPb

24 ноя 2004, 13:04

"Теневая память" - это compatible DC что ли? Просто словосочетание shadow memory вызывает другие устойчивые ассоциации.

Насчет мигания, попробуй обрабтывать WM_ERASEBACKGROUND, т.е. просто возвращай TRUE (тогда не будет вызван стандартный обработчик, закрашивающий клиентскую область оконной кистью).
Аватара пользователя
Romeo
Сообщения: 3091
Зарегистрирован: 02 мар 2004, 17:25
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

24 ноя 2004, 14:44

Есть также выход создавать окно с "собственным" DC.
Entites should not be multiplied beyond necessity @ William Occam
---
Для выделения С++ кода используйте конструкцию [ code=cpp ] Код [ /code ] (без пробелов)
---
Сообщение "Спасибо" малоинформативно. Благодарность правильнее высказать, воспользовавшись кнопкой "Reputation" в виде звёздочки, расположенной в левом нижнем углу рамки сообщения.
Vitold S
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 ноя 2004, 14:19

24 ноя 2004, 21:41

Romeo писал(а):Есть также выход создавать окно с "собственным" DC.
Не совсем понял... Это как?
DeeJayC
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 11:26
Откуда: Ленинград (который Город на Неве)
Контактная информация:

25 ноя 2004, 01:22

Vitold S писал(а):
Romeo писал(а):Есть также выход создавать окно с "собственным" DC.
Не совсем понял... Это как?
Есть такой класс - CMemDC называется. Очень удобно и без фликов.
http://www.codeguru.com/Cpp/misc/misc/f ... .php/c389/

Погляди, как это сделано.
"Особое внимание начинающих аквариумистов хотим обратить на то, что рыбки никогда не спят на спинке!" (c)

viel spass, DeeJayC
Аватара пользователя
Romeo
Сообщения: 3091
Зарегистрирован: 02 мар 2004, 17:25
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

25 ноя 2004, 11:01

На том, что нужно писать в память, мы уже и так сошлись. Естественно это нужно делать через Compatible DC. Всевозможные плюсовые враперы только приветствуются. Говоря же о "собственном" DC я имел в виду стиль класса окна CS_OWNDC. О нём можно подробнее знать в MSDN.
Entites should not be multiplied beyond necessity @ William Occam
---
Для выделения С++ кода используйте конструкцию [ code=cpp ] Код [ /code ] (без пробелов)
---
Сообщение "Спасибо" малоинформативно. Благодарность правильнее высказать, воспользовавшись кнопкой "Reputation" в виде звёздочки, расположенной в левом нижнем углу рамки сообщения.
Ответить