В Компанию‚ которая является одним из ведущих мировых поставщиков IT- продуктов и решений для розничных банков и предприятий розничной торговли требуется Инженер help-desk (поддержка клиентов по телефону).
Требования:
мужчина до 35 лет; образ. высшее (техн.)‚ неоконченное высшее;
хорошее знание внутреннего устройства ПК;
опыт работы с MS-DOS‚
установка и настройка пользовательских и серверных ОС семейства Windows‚
инсталляции драйверов и интеграции стороннего ПО;
навыки работы с MS Office; понятие о локальных сетях и базах данных;
базовый опыт работы с СКС и электрическими сетями;
навыки работы с отчётными документами‚ общения с клиентом; ответственность‚ умение быстро принимать решения‚ обучаемость; опыт работы в аналогичных организациях от 1 года.
английский язык на разговорном уровне !
Обязанности:
офисная работа на телефоне.
решение проблем‚ связанных с ремонтом и поддержкой кассовой техники.
Условия:
график работы - сменный 8-17/16-01 . з/п: от 30 000 до 37 000 руб (белая).Ст.м. Новослободская.
___________
Резюме высылать на e-mail: floksa@profelite.ru